3 месяца спустя

442 7 1
                                    

Было раннее утро. Я обернулась и не увидела своего любимого я привстала : Михаил?  Позвала я ,но никто мне не ответил. Странно,наверное пошел на продажу. Я легла обратно в кровать и стала вспоминать все события произошедшие за 3 месяца.
После того случая в зимнем саду прошло три месяца. Я просто  счастлива.
Арчер после того случая с Мирой нашел себе новую девушку. Ее зовут Рэйчил,довольно милая девушка. Вскоре после их знакомства они объявили о помогает. Катрин так была рада,что переборщила с виски и заснула за столом. Гейб тоже нашел себе подружку. Ну вроде все.  Аххх нет у меня сегодня день рождения.
Я встала с краской и пошла в душ потом на кухню позавтракала. Пошла в гостиную посмотрела какое то шоу . Но мне стало как то не по себе дома на удивление тихо. Ч пошла в комнату Арчер,но его там не застала потом пошла искать Катрин ,но ее тоже не где не было . Отчаявшись я пошла обратно в гостиную включила фильм Ван Хельсинг и под него задремала. Проснулась я в 18:30 и решила пойти на задний двор подышать свежим воздухом.
Я пошла по тропинке почему то усыпанной блеска ми. Я подняла голову и увидела все кого знаю и люблю уже на протяжение 3-х месяцов. Там были Арчер и Рейчил, Катрин,Гейб и его девушка Мия,наш садовник Стэфан и нашу дом работницу. Все дружно они закричали: С Днем Рождения!
И каждый стал подходить и вручать мне подарки. Я огляделась вокруг была так красиво в нежно розовых тонах: шарики скатерти на столах и плакат С Днем Рождения тоже был розовым я вспомнила,что кое кого нету. Я обернулась и спросила у Катрин: А где Майкл. Не успела она ответить ,как за моей спиной раздался голос: А Что соскучилась?   я обернулась на лужайке стоял Михаил с большим букетом роз. Он подошел ко мне и не говоря не слова встал на одно колено. От удивления я закрыла рот ладошкой.
- Дорогая,мы не так долго знакомы. Но тот день ,когда ты явилась на мой порог перевернул мою жизнь с ног на голову,конечно в лучшую сторону. И вот в сегодняшний день ты 21 год назад появилась на свет и я хотел кое что у тебя спросить. Дорогая Ты Станешь Моей Женой?   спросил он ,по моему лицу уже текла слеза от счастья.
- Да! Да и еще раз Да!  он улыбнулся достал из кармана кольцо и надел его мне на палец. Он встал на ноги.
- Я люблю тебя.
- А я тебя.

Моя Неожиданная СвадьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя