На часах уже было 22:30 когда в дверь постучались, я открыла ее увидела Михаила он уже был одет на нем была черная рубашка и такие же черные джинсы. На голове был беспорядок, что ему очень шло.
- Ты еще не готова? спросил он.
- Нууу,где то через 15 минут я буду готова.
- Ладно,жду тебя внизу. .я кивнула головой в знак согласия и закрыла дверь. Быстро одев уже ранее приготовленные вещи и накрасившись я посмотрела на себя в зеркало ,получилось очень даже не плохо ,волосы я оставила распущенными . Решив ,что все нормально с моим образом я вышла из комнаты и стала спускаться по лестнице.
Я уже была на последней ступени ,когда увидела Михаила и Арчера они стояли и улыбались мне. Ко мне подошел Арчер: Привет,детка! Классно выглядишь.
- Хмм,спасибо ты тоже. .и это так на нем были синие джинсы и черная поло.
Он поцеловал меня в щеку и улыбнулся. Его оттолкнул слегка Майкл и подошел ко мне прошептав: Сногсшибательно выглядишь.
- Ну все хватит шушукаться ,а то опоздаем ,а меня между прочем девушка ждет. сказал он.
- У тебя есть девушка? .спросила я .
- Да. коротко ответил он и вышел из дома. Я посмотрела на Майкла тот пожал плечами и взяв меня за руку повел на улицу ожидающей нас машине.
Через минут 20 мы подъехали к клубу под названием Ночная Роза. Мы вышли из машины и пошли к двери.
В клубе.
Мы вошли в клуб там было темно и громко играла музыка, а возле танцпола весело прыгая и танцую были люди. У них такие рожи ,как будто они хорошо курнули,но ,да ладно пофиг. Мы нашли свободный столик и сели. Мальчики заказали выпивка , а я гранатовый сок. Я наклонилась к Арчеру и спросила: А где твоя девушка?
Он посмотрел на наручные часы: Скоро должна подойти, а пока ее нет пошли повеселимся.
- Угу ,пошли. сказала я встала со стула. Арчер тоже встал и взял меня за руку. Вдруг нас заметил Майкл который до этого разговаривал по телефону: А вы куда? спросил он.
- Танцевать.Сказал Арчер и повел меня к танцполу. :А,Я?.донеслось до нас ,но мы пошли дальше.
На танцполе мы отжигали не по детски. После двух часов плясок мы уставшие пошли к нашему столику. Вот какое у меня было удивление,когда мы подошли к столику и увидели ,как какая то шл*ха сидя на каленях у Майкла засовывала свой язык ему в глотку. Арчер проследил за моим взглядом и встал в ступор. Он сказал: Мира? девушки отлипла от Майкла и посмотрела на нас. Майкл нас тоже увидел ,что то начал говорить своим пьяным и заплетающимся языком типа Талия ты все не так поняла и т.д.
- Это твоя девушка? спросила я у Арчера.
- Бывшая... Ладно не будем вам мешать. Талия пошли домой.
- Угу пошли. Удачи Михаил. и с этими словами мы вышли из клуба.
Уже в машине .
- Вот это ,да уж. .сказала я.
- И не говори,ну ,а что требовалось доказать . Красивый так еще и пьяный Михаил так еще плюс моя шлюха. Я всегда знал,что страшный.
- Нет ты не такой. Мне кажется ты лучше его в сто раз.
Он хмыкнул.- Я серьезно он только обертка ,а ты самый лучший друг. сказала я и сжала его руку. Он только шумно вздохнул и всю оставшуюся дорогу мы ехали молча.
Дома.
Мы поставили машину в гараж и пошли в дом там мы съели несколько бутеров и разошлись по своим комнатам. Я решила поспать в своей комнате потому что если бы я осталась в комнате Майкла мне было вдвойне хренова,а так тут не так плохо. Я пошла в ванную искупалась ,смыла косметику с лица и рухнула на кровать.
Все таки ,как он мог. Подлец! Только признался в чувствах ,а уже сосется с какой то бабой. Значит все,что он говорил была ложь?!
- ИДи ТЫ К ЧЁРТУ! Михаил иди к черту. Про кричала я вслух и по моим щекам заструились слезы.
Пол ночи я не могла уснуть, но потом это случилось и я уснула ,как убитая.