2.

8.9K 600 112
                                    



Я положила книгу по физике в рюкзак и закрыла его. Подойдя к зеркалу, я посмотрела в него и увидела девушку с бледной кожей, с слегка волнистыми черными небрежно спадающими по спине волосами, темными карими глазами и чуть вздёрнутым носиком, одетую в майку ее любимого черного цвета и в синие обтягивающие джинсы.
Посмотрев на себя, я схватила рюкзак и вышла из комнаты.

Брат недавно со слезами на глазах заснул, а отец избив маму, ушел из дома.

- Мам... - тихо сказала я, спустившись вниз.

Она лежала на диване и смотрела в потолок. В ее глазах была пустота и это было ужасно.

- Может в больницу? - спросила я неуверенно.

- Не веди себя так, будто такое в первый раз, - вдруг сказала она. - Нормально все. Иди уже.

Вздохнув, я надела свои черные кроссовки и вышла из дома.

***

- Так-с, история...физика... - смотрела я расписание, как вдруг меня толкнули.

- Дай посмотреть, два часа уже стоишь тут! - крикнул блондин, который толкнул меня.

Ничего, как впрочем всегда, не сказав, я отошла от стенда с расписанием и направилась к кабинету истории, проходя по коридору полных подростков, которых я терпеть не могу.

Я села на свое привычное место за пред последней партой ,и засунув наушники в уши, взглянула на экран телефона.

Шесть сообщений и восемь пропущенных от Зака.

7:00 :"Доброе утро, милая."

7:12:" Эй, ты, что проспала?"

7:26 : "Почему ты не берешь телефон?"

7:30 :"Напиши мне, как сможешь, я волнуюсь."

7:38 : "Надеюсь, все хорошо, детка."

7:44 :"Я люблю тебя хх."

Прочитав это, я улыбнулась.

Кому: Зак

7:56 : "Все хорошо, но было бы отлично, если бы ты был рядом."

От кого: Зак

7:57 : " Гребанное расстояние.Так, ты проспала?"

Кому: Зак

7:57 : "Жаль, что мы никак не можем встретиться."

Из-за строгих родителей и жесткого режима: школа, репетиторы,тренировки,дом. Он не может приехать ко мне ,и я не могу увидеть его в живую, увидеть его прекрасные голубые глаза, почувствовать его запах и прикосновения.

Virtual vs RealМесто, где живут истории. Откройте их для себя