12.

3.4K 368 158
                                    

- Мама? - удивился Роб. - То есть...Софи? - сразу же поправил себя.

- Что ты тут делаешь? - спросила Софи.

- Это что ты тут делаешь? - вопросом на вопрос. Типичный Роб.

Том, который находился в руках Роба, зашевелился.

- Давай ты сперва Тома наверх отнесёшь, - Софи улыбнулась.

Роб молча прошёл мимо и зашёл внутрь, а я закрыла за ним дверь.

- Куда? - посмотрел он на меня и я направилась к лестнице. Я поднималась наверх, а парень послушно шел за мной.

- Сюда, - указала пальцем на комнату.

Роб зашёл внутрь, наклонился и положил брата на кровать.

- Может объяснишь? - он сразу же посмотрел на меня.

- Я как бы сама не в курсе, что происходит, - мои брови нахмурились.

Роб посмотрел на меня так, будто я сейчас нагло вру ему и вышел.
Я же, в свою очередь, пошла за ним.

- Ну и? - на кухне за столом сидела Софи и спокойно пила чай, заранее заварив и для нас.

- Что? - Софи непонимающе посмотрела на сына, который стоял возле неё.

- Я жду объяснений.

- Ты сядь для начала, - она улыбнулась. - И ты, Келси, - она посмотрела в сторону лестницы, где стояла я.

Я неуверенно подошла к столу и села возле Роба.

- Я её тетя, - коротко и резко сказала женщина, показывая на меня.

- А сказать нельзя было? - усмехнулся Роб. Софи уже хотела ответить ему, как он сам это сделал. - Ах, да, ты же привыкла врать.

- Роб... - начала она.

- Что? Насчёт того, что я приёмный, ты же врала столько лет. Не удивлюсь, если узнаю, что ты вообще какая-то цыганка, которая просто украла меня.

- Что за бред ты несёшь?! - вскрикнула тетя. - Я воспитала тебя! Дала тебе все, что нужно было и...

- И что? Воспитание твоё - хреновое, как видишь, - Роб указал на себя. - И мать из тебя хреновая.

Что он, черт возьми, несёт?!

Софи молча встала, сдерживая слезы, которые уже скопились в уголках ее глаз, а нижнюю губу она прикусила до жуткой боли, и я больше, чем уверена, что это хоть как-то отвлекало ее от противных слов сына.

Virtual vs RealМесто, где живут истории. Откройте их для себя