8.

3.2K 391 105
                                    

- Какого черта?! - крикнула она. - Келси! - она начала подходить ко мне с Томом и я сразу же схватила его и спрятала за собой.

- Вы кто?! - в руках у меня был пакет льда и я была готова кинуть им в неё.

- Тише, успокойся, я твоя тётя, - она вытянула руки вперёд и её взгляд смягчился.

- У меня нет тёти!

- Позволь я тебе помогу, а потом мы разберёмся, - она опять начала подходить ко мне.

- Не приближайтесь! - я вытащила два льда и кинула в неё. - Как вы попали в дом?!

Она ловко увернулась от летящих в неё льдов.

- Мне Ванесса ключи дала, - после того, как она произнесла имя моей мамы, я немного успокоилась. - Я могу тебе все объяснить, только давай сперва помогу тебе, хорошо?

Я медленно и неуверенно кивнула.

***

- Вот возьми, - женщина протянула мне стакан воды.

Она обмотала места ушибов тканью в которой был лёд, а позже убрала их и помазала  какой-то мазью эти места.

- Позволь теперь я расскажу кто я, - она села на кресло, находящиеся рядом с диваном. - Я сестра твоей мамы, - не дождавшись моего ответа, она начала рассказывать. - По сей день ты обо мне не знала ,потому что я в ссоре с твоей матерью. Но как я узнала, что эта безмозглая оставила тебя с братом одних, - она посмотрела в сторону уставшего Тома, который сидел рядом со мной и внимательно слушал. - Я сразу же потребовала у неё ключи и сказала, что присмотрю за вами, пока она пытается найти деньги.

- Ага, деньги , - усмехнулась я.

- Келси, она правда пытается заработать.

- А нельзя зарабатывать, не бросая своих детей без денег, еды?! - я повысила голос.

- В этом ты права, и эта ещё одна причина моей ненависти к твоей матери, она всегда в первую очередь заботилась о себе.

Я вздохнула.

- Ну ,это все, что я хотела сказать, - закончила она. - Что с вами случилось?

- Я...ничего, - я спрятала глаза.

- Том? - она взглянула на брата.

- На Келси напали какие-то плохие девочки и избили её, - пробормотал он.

- Какие же люди твари, я обязательно с эти разберусь - она встала. - Меня зовут Софи, кстати, - она улыбнулась, но видя, что мне все равно, взглянула на брата. - Уже поздно ,Том, идём, я тебя уложу.

Virtual vs RealМесто, где живут истории. Откройте их для себя