- Что? - я отошла от неё. - Ты изменила?
Подруга медленно кивнула.
- Но... - я не могла подобрать слов. - Блин, что? - ещё и этот алкоголь не давал мыслить нормально.
- Просто...Келси, посмотри на него! - Элис вдруг повысила голос. - Он сейчас даже зол не потому ,что любит меня и потерял, а потому что не бросил меня первым! То, что я изменила ему и бросила - повредило его великую самооценку и гордость.
Я открыла рот, не зная, что ответить.
- Он просто...я просто... - Элис стала путаться, поэтому она закрыла глаза и вздохнула. - Я просто встретила его после месяца отношений с Робом. Мы встретились в библиотеке. Так банально, - она усмехнулась. - Он мне понравился. Мы общались, но нет, я не позволяла себе ничего лишнего, ведь у меня был Роб. Но со временем, я заметила, что Роб совсем...совсем ничего не чувствует, понимаешь?
- Нет, - резко ответила я. - Он заботится о тебе, поддерживает, мило обращается и...
- И это всё, что должен делать любой парень для своей девушки.
- Что? - не поняла я.
- Он делал это потому ,что должен, а не потому что хочет. Боже, Келси, люди чувствуют, когда их любят и ценят, а когда нет, - она улыбнулась. - И вот, сегодня на этой гребанной вечеринке он увидел, как Стив поцеловал меня. Ну, а я воспользовалась моментом, объяснилась и рассталась с ним.
- Стив? Мне не нравится это имя.
- Это всё, что ты ответишь?
- Я не могу сейчас нормально соображать и как-либо помочь тебе, прости, я выпила черт знает что и хочу ещё!
Элис засмеялась.
- Мне не нужна помощь. Мне стало легче и лучше, что я рассталась с Робом.
- Я с тобой ещё поговорю об этом, а сейчас я хочу опять этой непонятной жидкости! - я направилась к двери. - Там, кстати, твой подарок, - я указала в сторону кровати, открыла дверь и вышла.
Итак, где этот парень и его прекрасная бутылка?
Боже, это звучит так странно.- Хеееей, - меня схватили за руку и потянули к себе. - Я тебя уже потерял! - уже знакомый брюнет протянул мне бутылку, которую я не успела опустошить в прошлый раз.
Я улыбнулась и сделала глоток из бутылки. Один, два, три...
- Ещё! - крикнула я, поставив пустую бутылку с громким звуком на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Virtual vs Real
Подростковая литератураУ нее две жизни. Реальность - ужасна. Виртуальность - прекрасна. Но вечно жить в интернете нельзя. Реальность побеждает.