5.

3.3K 259 72
                                    


Наблюдая за подростками, я вздохнула. Как я смогу столько часов пробыть без телефона? Да, я могу сказать, что я зависима от него.

- Привет, - рядом со мной сел Роб.

- Серьёзно? - я подняла левую бровь.

- Ой, не волнуйся, ты мне не нравишься и никогда не понравишься. Мне такие, как ты, не нравятся, - он улыбнулся.

Итак, это было обидно.

Я встала и села за соседнюю парту.
Парень ухмыльнулся на мои действия.

- О, малышка Келси, без своего любимого телефона? С чего бы это вдруг? - вскрикнул только что вошедший в класс блондин. Весь класс залился громким смехом, и Роб не был исключением.

Прозвенел звонок, который спас меня от внимания всех этих людей, которых я терпеть не могла.

- Итак, я рад вас видеть , - в класс вошёл учитель.

***

Я села за стол, который находился в самом углу, и достала яблоко.

- Какие планы на сегодня, Кел? - я подняла глаза и увидела группу девушек.

Я вопросительно посмотрела на них.

- Ты язык проглотила или что? - брюнетка с дерзкой внешностью обратилась ко мне.

- Что вы хотите? - немного со страхом спросила я.

- Почему Роб сегодня подсел к тебе?

- Я-я не знаю, - все глаза учеников были направлены в нашу сторону и мне было не по себе от такого внимания.

- Врешь, - одна из девушек резко вылила на меня содержимое её бутылки. - Ой, - она сделала вид, что ей жаль в то время, как остальные смеялись.

Я вскочила и выбежала из столовой. Ненавижу.

Зайдя в туалет, я прижалась к стенке, скатилась вниз и закрыла глаза.

Прозвенел звонок.
Вдох-выдох.

Что я им сделала? Почему в них столько ненависти по отношению ко мне?

- И что, будешь тут сидеть до конца учебного дня? - я взглянула в сторону откуда донёсся голос и увидела Роба.

- Чего тебе? - я вытерла слезы.

- Мне скучно, - он подошёл ко мне и сел рядом.

Я засмеялась.

- О, ты умеешь смеяться.

- Отстань, - я закрыла лицо руками.

Virtual vs RealМесто, где живут истории. Откройте их для себя