17.

4.1K 448 246
                                    


- Что, блин, делать? - пропищала я.

- Главное не паникуй.

- Как не паниковать, когда передо мной три огромных волка?! Это же волки?! - истерила я.

- Спокойней, - тихо отвечал Роб.

- Я не могу быть спокойней! - после этих слов один из этих монстров прорычал и приблизился к нам.

Роб сразу же встал передо мной, оттолкнув меня назад.

- Не двигайся, - лишь сказал он, а это чудовище внимательно наблюдало за ним с дикими глазами.

Вдруг послышались выстрелы то ли в небо, то ли в нашу сторону. Я не увидела этого, потому что закрыла глаза и от страха прижалась к спине парня.

- Боже, опять ты промахнулся! Их было три, а ты ни в одного не попал. Серьезно?! - послышался грубый голос и ,я открыла глаза.

- Это из-за тебя! Ты слишком на меня давишь! - перед нами стояли двое мужчин с ружьем в руках. - Ой, здравствуйте, - заметил нас один из них.

Я медленно отошла от Роба и встала рядом с ним.

- Вы что тут делаете? - спросил другой мужчина с бородой и с грубым голосом.

- Что ты такой неприветливый? - фыркнул первый мужчина с русыми волосами и милой улыбкой.

- Мы тут... - Роб указал на машину сзади нас.

- Вам повезло, что мы оказались здесь, а не то эти волки разорвали бы вас на куски.

- Мило, - пискнула я.

- Из-за тебя бедная девочка аж испугалась! - крикнул тот, что с милой улыбкой. - Идём, - он повернулся и направился куда-то.

- Он правда думает, что мы пойдём за ним? - нахмурился Роб. - Да он на трансвестита похож.

- Не говори так, - толкнула я его в плечо. - Он хороший и хочет нам помочь!

- Идёте, нет? Он уже там почти дошёл сам, - влез другой мужчина, который стоял рядом с нами.

- Идём, - я сделала шаг вперёд и направилась за ним.

***

- Я позвонил, он скоро приедет, - сказал Роб, когда сел за стол.

Они, а точнее Кевин, так звать того мужчину с милой улыбкой, очень мило отнёсся к нам и даже накрыл стол в то время, как Майк, тот грубый мужчина, без каких-либо эмоций сидел на диване и читал газету.

Virtual vs RealМесто, где живут истории. Откройте их для себя