- Что? - не поняла я. - Как в больнице? Что случилось?!
- Я еду за тобой, - он сбросил.
Я вскочила с места и переоделась в чёрные джинсы и большую толстовку.
Наплевав на то, что мои волосы запутаны, а на глазах до сих пор осталась тушь, которую я так и не смогла смыть до конца, я схватила телефон и спустилась вниз.- Келси? - тетя стояла в коридоре с тарелкой, на которой находился кусок пирога. - А я как раз тебе это хотела принести, - она улыбнулась.
Мой телефон завибрировал и, я увидела сообщение от Роба, в котором он сообщил, что уже ждёт меня возле дома.
- Я скоро буду, - я выбежала из дома и ,увидев знакомую машину, побежала к ней. - Что с ней? - сразу же спросила я, как села в машину.
Роб молча завёл машину и, мы сдвинулись с места.
- Я спросила, что с ней, хей! - крикнула я, но не получила ответа. - Ты что, издеваешься?!
- Не ори, - нахмурился парень ,всё так же внимательно следя за дорогой. - Всё с ней нормально. Наверное, уже кувыркается в постели со своим новым парнем.
- Чего? - не поняла я. - Ты меня обманул?
- Я думал, что до тебя уж не дойдёт.
- Ты чертов придурок! - я ударила его в плечо.
- Ты уже это говорила.
- Останови машину!
- Ещё что сделать?
- Можешь спрыгнуть с того обрыва, - я показала указательным пальцем вперёд. Вдалеке был виден высокий обрыв.
- Как скажешь, - Роб резко надавил на газ и машина "полетела".
- Какого черта?! Хватит! - я схватилась за голову и прижала к себе колени. - Останови!
Роб проигнорировал мои слова, впрочем, как и всегда. Поэтому я ещё сильнее зажмурилась и молилась, чтобы ничего не случилось.
Не знаю сколько прошло времени, но вскоре машина остановилась, а я все так же боялась открыть глаза.
- Приехали, - послышался рядом спокойный голос.
Я убрала руки с лица и медленно открыла глаза.
- Где мы? - я осмотрелась и увидела только пустую дорогу, которая находилась рядом с лесом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Virtual vs Real
Подростковая литератураУ нее две жизни. Реальность - ужасна. Виртуальность - прекрасна. Но вечно жить в интернете нельзя. Реальность побеждает.