-2-

5.8K 186 10
                                    

-HE-
Я спокойно сидел в своём кабинете ,попивая горячий кофе и думая о том ,что буквально через десять минут ко мне должна пожаловать мисс "Демон в юбке" .На самом деле я никогда не видел эту женщину или девушку в живую ,зато она похоже хорошо осведомлена о моей жизни.Я был первым в Всемирном списке "Форбс " и быть англичанином ,и не знать моё имя ,считалось за грех.Каждый уважающий себя человек знал ,боялся и любил меня,ведь я никто иной, как самый состоятельный мультимиллиардер Гарри Эдвард Стайлс.В народе обо мне говорили лаконично и просто :"Мужчины завидуют ему ,а женщины сходят с ума."Мне льстило такое мнение человечества о моей персоне, и я это даже не скрывал.На самом деле несмотря на всё своё состояние я не мог назвать себя счастливым человеком и даже "ангелы" Виктории Сикрет в моей пастели не спасали положение.Я был и являюсь ужасным диктатором и я прекрасно знаю об этом ,и даже горжусь этим качеством моего характера,ведь без неё моя компания может и не достигла бы такой "высоты",как сейчас.Но ко всему этому я не мог назвать себя жадным ,ведь каждый год жертвовал кучу денег на благотворительность ,дабы замолвить за себя словечко "на верху".Не прошло и пяти минут с того момента ,как я наконец допил мой кофе ,как моя секретарша сообщила о приходе "Демона в юбке" в мою обитель.Ещё минута и мои уши улавливают стук в дверь на ,что я слегка усмехнувшись кричу "войдите".Как только это несчастное слово покинуло мой рот ,в кабинет буквально залетела молодая девушка лет двадцати пяти и упала прямо на свои колени передо мной.Хорошее начало подумал я ,но всё таки помог неуклюжей особе встать с пола.Увидев её лицо я был крайне удивлён и даже ошарашен ,ведь кажется ,что этой малышке ещё и двадцати трёх то нет.Максимум я дал бы ей двадцать один и я бы назвал её чертовски горячей.Черты лица были будто смесью ангела и демона.Она была прекрасна невинна и чертовски горяча ,как я уже говорил.Фигура тоже была на уровне ,видно ,что следит за собой.Она не была слишком высокой наоборот я бы назвал её низковатой для своего возраста ,но это ей определённо шло.На каблуках она еле еле доходила до моего плеча и я находил это очень милым.
-Извините за опоздание ,мистер Стайлс и за предоставленные неудобства моей неуклюжестью .-строгим голосом проговорила она ,будто отчитывала меня за проступок ,которого я не совершал.Я лишь снова усмехнувшись про себя сел за свой стол и жестом показал ей сесть на против меня ,в кресло.
-Итак ,мистер Стайлс ,можем ли мы начать наше интервью?-монотонным голосом задала вопрос она и я качнул головой в знак согласия.
-Отлично .Итак,первый вопрос ,которые больше всего интересен нашим читателям :Занято ли ваше сердце кем-нибудь на данный момент?
-Нет,я абсолютно свободен .-с ухмылкой сказал я ,думая о том ,как прекрасно будет звучать моё имя из её уст.
-Идём дальше ,собираетесь люди вы понижать планку компании или же наоборот?
-Нет,я не собираюсь не понижать не повышать планку в ближайшее время точно ,пока меня устраивает звание самой респектабельной и лучшей компании в мире .-гордо ответил я наблюдая за её реакцией,но к сожалению она не показывала эмоций вообще.
-Хорошо.Собираетесь ли вы в этом году снова принимать участие в благотворительности ?
-Да,конечно,как же без этого.На самом деле я люблю помогать людям у которых не всё в порядке или же детям у которых вообще нет родителей.Мне нравится думать ,что от моей помощи они не погибнут с голода или же получат новую игрушку на Рождество.
-И последний вопрос.Подтверждаете ли вы свою нетрадиционную связь с вашим коллегой и нефтяным магнатом Луи Томлинсоном ?-я мог поклясться ,что у меня из ушей сейчас валил пар.Я ненавижу этого подонка за такие слухи в мою сторону,да и его ориентацию вместе с ним.До сих пор себя спрашиваю ,зачем мне приспичило тогда бухать с геем извращенцем ?Вот просто зачем?Почему я такой идиот?
-Нет,это абсолютная ложь и ваш вопрос слишком бестактен ,мисс!-и тут я понял ,что даже не знаю имени этой крошки ,хотя я бы не прочь снова встретится с ней.
-Спасибо за я надеюсь максимально честные ответы,мистер Стайлс, и до свидания.-сказав это ,она уже хотела выйти из моего кабинета ,но не так быстро "мисс Демон в юбке".Я нажал блокировку дверей на своём столе и когда она дёрнула ручку дверь не поддалась ,а я усмехнулся.
-Куда же вы собрались?Я вас не отпускал ,дорогая.-хитро произнёс я ,подходя к девушке ,а она же в свою очередь всё равно смотрела на меня непоколебимым взглядом робота.
-Я так и знала.-сказала она смотря мне в глаза.
-Что же вы знали?-
-Что вы,беспросветный мудак,мистер Стайлс,я таких за версту вижу,а знаете как?-спросила она меня всё ещё нагло пялясь мне в глаза.
-Ну и как же?-
-Начнём с того ,что с самого моего появления в вашем кабинета ,вы не упускали возможности посмотреть либо на мой зад,либо на вырез блузки.Вы думаете я такая наивная?Как только моя нога переступила порог вашего кабинета ,я уже знала ,что буду стоять здесь и рассказывать вам всё это.И я прекрасно знаю о том,что вы имели эту чёртову связь с мистером Томлинсоном!
-Да как вы смеете, Мисс "маленькая сучка" в юбке от Шанель!Я засужу вас и ваш журнал быстренько прикроют вместе с вами!
-Ооо,поверьте ,вы не первый и вы не последний.Да ,все миллиардеры Европы мечтают закрыть мой журнал к чертям собачьим ,но никому ,повторяю никому и никогда не удасться сделать это!-почти прокричала она .Меня так чертовски заводили её покрасневшие от гнева щёки и злое ,но сексуальное лицо ,что я хотел взять её прямо у этой двери.
-А теперь ,мистер Стайлс попрошу вас открыть эту идиотскую дверь иначе я закричу так ,что все стёкла здесь лопнут нахрен!-гневно проговорила она,но я не собирался слушаться.
-Ладно не хотите по хорошему ,будет по плохому!-сказав это она сняла одну свою туфлю и кажется решила кинуть её в меня.Эта картина пробирала меня на смех.Маленькая девушка ,которая ниже меня две головы и слабее в десять раз решила подраться.Мило и до жути абсурдно .Я так бы и продолжал смеяться ,но её туфля прилетела мне прямо в причинное место.Это было чертовски больно и чертовски разозлило меня.Еле еле оправившись после удара ,я встал во весь рост и пошёл прямо на девушку разгневанный и возбуждённый.
-Зря вы это сделали ,мисс-сказал я властным и полным гнева голосом.Подойдя в плотную к маленькому уже дрожащему телу ,я перекинул её через плечо ,но это было не очень просто ,ведь кажется эта девушка никогда не сдаётся.Как только она не брыкалась ,не извивалась ,она даже попыталась укусить меня ,но все её действия только подливали масла в огонь.Но такого я точно не ожидал,эта маленькая сучка ударила меня по заднице и каким то образом спустила штаны из за чего я потеряв равновесия упал вместе с ней.И она как раз приземлилась на меня. "Очень удачная поза" -подумал я, но я люблю быть сверху, поэтому мне пришлось перевернуть нас.
-Мистер Стайлс ,немедленно слезьте с меня иначе ...-
-Что же иначе ,дорогая?-
-Я ,я не знаю-сказав это она сделала ,то ,чего от неё я ожидал меньше всего.Она заплакала.Сильно и громко всхлипывая .Она перестала бороться со мной и пытаться оттолкнуть.Она просто плакала.И я не знаю почему ,но я почувствовал отвратительное чувство вины внутри себя и встал ,подтянув штаны и поднимая мисс ,чьё имя я так и не узнал.Когда я поднял её ,она всем телом прижалась ко мне и заплакала ещё громче, стуча своими маленькими кулачками по моей груди.А я не нашёл ничего умнее ,как обернуть свои руки вокруг этого дрожащего тельца и успокаивающе гладить по спине.Спустя пару минут она начала успокаиваться ,но объятия не прекращала .Когда она полностью успокоилась ,то "вылезла" из моих рук и уже хотела снова покинуть меня ,но я не отпущу её так быстро.
-Стойте-сказал я и она обернулась ,смотря на меня грустным взглядом.Я подошёл к ней и я не знаю почему ,но первое ,что я сделал -это застегнул все пуговицы на её рубашке ,что бы они не показывали лишнего другим мужчинам,я не хочу ,что бы кто то ещё видел её ,кроме меня.Она кажется была слегка ошарашена моими действиями ,но препятствовать не стала ,чему я был очень рад.Закончив с рубашкой я взял её за руку и усадил на кресло ,после чего взял её туфли и аккуратно обул на её изящные и такие крохотные ножки.После этого ,я подошёл к столу и налил ей стакан воды,наверняка ведь пить хочет ,после такой мини-истерики.Как только этот стакан оказался у неё в руках ,она жадно опустошила его,чуть ли не захлёбываясь.Отдав его мне ,она привстала и запутавшись в собственных ногах уже готова была снова встретится с моим мраморным полом ,но я слава Богу вовремя поймал её.
-Будьте осторожней,мисс,кстати я до сих пор не знаю вашего имени.-
-Шарлотта-тихо сказала она и я усмехнулся про себя.Это моё любимое женское имя.
-Гарри,приятно познакомится.-весело сказал я и она слабо улыбнулась.
-Ну ,что же ,Лотти,я могу подвести вас до дома ,как вам идея?-спросил я.
-Не нужно ,я и так ходячая проблема ,как говорит мой брат так ,что спасибо конечно ,но я лучше пойду.-она снова пытается уйти ,а я снова её останавливаю нежно притягивая её к себе за талию.
-Я люблю решать проблемы,Лотти.

She (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя