-7-

2.5K 132 0
                                    

SHE
Я не могла понять ,что происходит со мной.Я не могла понять жива я или мертва.Я не могла понять сплю я или нет.Мои глаза смотрели в белоснежный потолок,а онемевшее тело не двигалось.Я чувствовала ужасную боль в животе,а из моего рта всё ещё текла алая жидкость под названием кровь.Я не чувствовала совершенно ничего кроме боли.Она завладела всей мной и физически и морально.Я смотрела на белый потолок,но продолжала видеть его лицо.
Flashback
-Лотти ,с тобой всё в порядке?-заботливо спросил он ,поглаживая меня по голове.
-Да всё отлично,я кажется иду на поправку-слабо улыбнувшись ,сказала я.
-Господи ,как хорошо ,что мы во время обнаружили эту опухоль ,а то я бы не выжил без тебя,сладкая-игриво промурлыкал он и оставил мокрый поцелуй на моей шее.
-Да ,но врач сказал ,что если я буду продолжать вести такой образ жизни ,она может вернуться-тихо сказала я,зарывшись пальцами в светлые локоны.
-Ох не волнуйся,я не допущу этого-твёрдо сказал он и взял мою крохотную холодную ладонь в свою огромную и тёплую.
-Я люблю тебя-
-Я тоже люблю тебя,сладкая-
End Flashback
Слёзы не произвольно потекли по щекам.Конечно я знала что происходит со мной.Конечно я знала ,что если не обращусь ко врачу в ближайшее время ,я уйду.Вопрос состоял только в том,хочу ли я оставаться?

She (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя