Я изображала фонтан ,когда писала это.
-
Мне было больно.
Тебе смешно.
Знаешь,глумиться над человеческой душой-грешно.Твой бархатный смех не к месту сейчас.
Я ведь погибну всего через час.Устала терпеть я издёвки твои.
Устала прощать я ошибки твои.
Устала я думать лишь о тебе,
Не заботясь о своей судьбе.Хватит с меня твоих "извини ".
Меня потом ты не вини.Прощай.
Ты только не серчай.
Остыл уже твой чай.
Одно лишь ты мне обещай,Скажи мне перед смертью,так ласково одно словечко,
Одно несчастное "прощай".
И всё.
Ушла я, ты только навещай.
HE
Прямо сейчас решалась судьба девушки ,которая так бессовестно украла моё сердце.Прямо сейчас в безжизненное тело пытались вкачать жизнь.Она лежала на операционном столе.Я видел эту картинку в своей голове ,от чего становилось тошно.У меня сосало под ложечкой лишь от одной мысли о её смерти.Ведь всё только началось.Ну не должна наша история кончаться,даже не успев нормально начаться .Я ведь даже так и не поцеловал её губы.Не сказал заветных слов.Боже.Это причиняет мне невыносимую боль.Операция длиться уже четыре часа и с каждым часом моя надежда угасает всё быстрее.Глаза отказывались закрываться ,бесцельно пялясь в белоснежную дверь.Слёзы уже давно кончились.А на костюме всё ещё была её кровь.Почему она не сказала никому?Почему чёрт возьми она не обратилась ко врачу?Я так устал от этого отвратительного ощущения внутри себя.От ужасной боли,которая разъедала меня изнутри и заставляла дрожать ,как осиновый лист.В глазах всё двоилось и я не мог нормально соображать .Наконец ко мне вышел врач.Сейчас от его слов зависит вся моя дальнейшая судьба.
-Доктор,ну как она?Вам удалось ?-с надеждой спросил я,но доктор только помрачнел от моих слов.
-Я приношу Вам свои соболезнования,нам не удалось,слишком поздняя стадия -тихо сказал доктор.Земля будто ушла из под ног.Не было больше сил терпеть.Я упал на пол.Казалось слёзы,которые кончились потекли с неземной силой.Хриплый крик боли слетел с моих губ.Я не мог поверить.Точнее просто не хотел верить,не хотел верить,что она ушла.Она оставила меня одного.Наша чёртова история закончилась ,даже не начавшись .Все надежды и планы скатились к чёртовой матери.Не было сил.Не было больше сил ,что бы жить.Они ушли вместе с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She (H.S.)
FanfictionОднажды ангел влюбился в демона,только в нашем случае демоном была она.