SHE
На утро мне стало чуточку легче и встав с кровати ,я уже собиралась оставить Гарри в одиночестве ,но я чувствовала себя неловко от того ,что уйду не попрощавшись с моим спасителем.Тихонько потрепав Гарри за плечо и дождавшись когда он наконец откроет свои глаза ,я полушёпотом произнесла :
-Спасибо за всё ,до свидания мистер Стайлс-с начала он лишь кивнул и вновь закрыл свои глаза ,но буквально спустя секунду ,он вскочил словно ошпаренный с кровати и начал бормотать что то бессвязное .
-Нет ,нет,нет,Шарлотта ,я не отпущу тебя в таком состоянии домой.Лучше уж я сам доставлю тебя до твоего дома и не буду грызть локти ,думая о том ,что ты упала в обморок по дороге, не дай Бог.Подожди меня пару минут, пожалуйста .-взволнованно протараторил он и я ответила кивком.Сев на кровать я уставилась в пустоту.Мысли постепенно уводили меня от реальности.Я вспомнила то ,что не должна была вспоминать.
Flashback
-Хей малышка ,давай лучше я подвезу тебя ,а то свалишься в обморок в ближайшей подворотне, не дай Бог.-сказал он нежно целуя меня в лоб.
-Не стоииииит ,я не хочу утруждать тебя-проговорила я ,чмокнув его в щёку .
-Конечно стоит ,подожди меня пару минут ,я только пальто накину-хихикая сказал он и игриво ущипнул меня за бедро.Я кивнула и улыбнулась самой широкой улыбкой на свете.Я так любила его.Но судьба не любила меня.
End Flashback
Я чувствовала слёзы в уголках глаз от этих воспоминаний.Встряхну головой и отогнав мысли подальше ,я продолжила ждать Гарри ,время от времени кусая губы ,что бы не расплакаться.Наконец Гарри был готов.Он выглядел через чур горячо в облегающих чёрных джинсах и хлопковой рубашке в чёрную полоску.Накинув сверху пальто ,мы покинули его шикарные апартаменты .Пройдя в гараж ,Гарри сел в первую машину ,которая попалась ему на глаза .Я открыла дверь для себя и аккуратно села ,захлопывая её за собой.
-Не забудь пристегнутся -напряжённо пробормотал он.Воспоминания снова ударили в голову ,заставляя глаза наполнятся прозрачными слезами.
Flashback
-Лотти ,пристегнись пожалуйста ,я не хочу ,что бы с твоей милой попкой что то случилось-развязно улыбаясь сказал он ,а я лишь покраснела от его выбора слов и пристегнула ремень безопастности .
-Я так люблю тебя-неожиданно даже для самой себе произнесла я.
-Я люблю тебя сильнее ,сладкая-произнёс он и завёл двигатель ,отправляясь в страну боли и несчастья .
End Flashback
-Шарлотта-тихо произнёс моё имя Гарри ,вытягивая меня из мучительных мыслей.
-Да?-
-Ты свободна?-
-В каком смысле?-
-У тебя есть парень?-
-Нет-
-Отлично-
-Почему отлично?-
-Я собираюсь стать им-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She (H.S.)
FanfictionОднажды ангел влюбился в демона,только в нашем случае демоном была она.