HE
Я чувствовал себя полным ублюдком из за того ,что не навещал Шарлотту целых два дня.Я просто был слишком занят строением плана по захвату её сердца.Признаться честно ,ни одна женщина никогда так не интриговала меня ,и не одну из всех своих прошлых пассий я не обожествлял ,как Лотти.Она была слишком прекрасна ,что бы относиться к ней ,как к обычной девушке.И я говорю больше о душевных качествах нежели внешне.Хотя и внешне она походила на ангелочка.Но очень горячего ангелочка.Сейчас я ехал по направлению к её квартире.На соседнем сиденье лежал огромный букет алых роз,а в багажнике бутылка хорошего шампанского .Мои намерения были серьёзными.Я собирался сделать её своей.
Автор
Несчастный парень даже не подозревал ,что ждёт его в злосчастной квартире.Он и не догадывался о том ,что так тщательно скрывала Шарлотта ото всех.Он не догадывался ,что девушка ,которая так полюбилась ему ,лежала полумёртвая на холодном кафеле своей ванной.Он даже не думал ,что это может быть их последней встречей.
SHE
Перед глазами сменялись картинки разных моментов моей жизни.Детство.Подростковые годы.Первая влюблённость.Он.Боль.Страдания.Слёзы.Работа.Гарри.Я не хотела признать самой себе,что хочу увидеть Гарри.Увидеть его зелёные глаза с огоньком внутри.Увидеть запутанные кудри цвета тёмного шоколада.Почувствовать прикосновения ,вызывавшие дрожь в конечностях .Услышать бархатный голос от которого бежали мурашки вдоль позвоночника.Так хотелось ,так хотелось почувствовать его розовые губы на своих.Узнать их вкус,хотя я уверенна ,что он божественный даже сейчас.Я почувствовала как мои веки налились свинцом и медленно закрыла их ,погружаясь в бесконечную темноту.
Автор
Шарлотта лежала на полу в луже собственной крови.На её лице оставались засохшие слёзы ,а ресницы больше не трепетали ,грозясь открыть веки.Щёки были настолько бледными и ледяными ,что казалось будто перед вами лежит труп.Хотя это было почти так.Шарлотта умирала.И только она знала об этом.Только она знала о ужаснейшей болезни ,которой страдала на протяжении трёх лет.Она испытывала эту боль каждый день ,но мужественно терпела её и не подавала виду.Она очень плохо ела последний месяц,а про сон вообще лучше промолчать.Ужасная боль разъедала её изнутри .Она знала ,что конец близок.И она сама приближала его своим беспощадным отношением к себе.После деловых обедов она часами сидела около унитаза и изнывала от боли .Её рвало каждый день ,каждый день она приходила домой в страхе ,что бы съесть хоть малюсенький кусочек чего либо.Ей было очень и очень больно ,когда из её рта лилась кровавая рвота ,смешанная с желудочным соком.Если никто не отведёт девушку в больницу прямо сейчас ,она просто умрёт.Умрёт от болезни.Шарлотта страдала предпоследней стадией рака желудка.И это было по истине ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She (H.S.)
FanfictionОднажды ангел влюбился в демона,только в нашем случае демоном была она.