-3-

5K 164 4
                                    

SHE
Прошло три дня с моего последнего интервью и столько же с последнего моего выхода из дома.Я чувствовала себя более ,чем отвратительно с ужасным насморком и болью в горле,но сегодня мне нужно было направиться на благотворительный бал и к сожалению, я не могу его пропустить .Еле еле встав с кровати ,я направилась в ванну ,чтобы принять горячий душ.Закончив все водные процедуры, я покинула ванную комнату в своём любимом махровом халате ,который спасал моё тело от прохладных порывов воздуха ,выходящих из окна.Я совершенно не знала ,что мне одеть на этот идиотский бал ,поскольку у меня даже платья на этот случай не было,хотя нет, одно всё же было.Это было моё любимое платье,которое мне подарила моя мать на день рождение в прошлом году.Оно стоило неимоверную кучу денег и было от модного дома "Гучи",мне оно вправду нравилось.У него был нежный цвет лаванды и вышивки цветов на верхней части платья и на подоле юбки.На ноги я решила одеть туфли того же цвета с белыми ремешками (лук на фото).Выбрав наряд я положила его на постель и направилась к туалетному столику ,что бы сделать лёгкий макияж.Я нанесла бежевые тени на веки и подкрасила ресницы тушью ,закончив образ матовой помадой в цвет платья.Волосы я собрала в небольшую гульку, сзади заколов красивой заколкой со стразами "Сваровски" .До выхода оставалось двадцать минут и я решила поспешить ,ведь я ненавижу опаздывать и стараюсь делать это как можно реже.Одев платье на себя и застегнув ремешки на туфлях ,я накинула себе на плечи лавандовое пальто и взяв клатч белого цвета, покинула свою квартиру .Спустившись на лифте вниз, я вышла из жилого дома ,поздоровавшись с консьержем ,который открыл мне дверь .Подойдя к своей машине припаркованной напротив входа в дом, я открыла дверь с помощью ключей, села на водительское сиденье и завела двигатель.Включив радио, я тронулась с места думая о том ,как будет хорошо, когда этот вечер закончится.Спустя час и двадцать минут я уже выходила из машины, направляясь в здание ,где и должен проходить этот самый бал.Конечно же повсюду были журналисты и фотографы ,которые атаковали меня со всех сторон ,но охранники не давали подойти им слишком близко .Со всех сторон на меня летели различные провокационные вопросы ,но я игнорировала это и просто улыбалась в камеру иногда.Поднявшись по ступеням ,устланным красным ковром, я вошла в дом ,больше напоминавший дворец.Мне он показался через чур вычурным с злотыми окантовками повсюду и люстрой ,которая похоже была из бриллиантов ,но откуда мне знать.Пройдя чуть дальше я заметила банкетные столы, на которых было множество закусок .Между людьми в дорогих нарядах метались официанты с подносами, на которых стояли бокалы с шампанским .В конце комнаты была небольшая сцена ,которая пока что пустовала.Здесь были все мои коллеги и конкуренты.Повсюду знакомые лица ,которые уже не раз были упомянуты в моём журнале и каждый второй из них пытался меня засудить.Вот наконец и ко мне подошёл симпатичный официант, предложив шампанское ,но мне пришлось вежливо отказаться,ведь я за рулём и у меня "сухой" закон на сегодняшний вечер.Встав около сцены я наблюдала за людьми ,как они фальшиво улыбаются друг другу и разговаривают на бессмысленные темы ,что бы убить время.Все они здесь  такие чертовски фальшивые ,поддельные ,отвратительные.Они ведь все обсуждают друг друга за спиной ,а в лицо мило улыбаются обсуждая новую коллекцию очередного бренда или же что то ещё более бессмысленное .Мне надоело наблюдать за этими "фальшивками" и я направила свой взор на сцену ,ожидая официального начала бала.Спустя пару минут я услышала тихий шёпот рядом со своим ухом.
-И снова здравствуй ,Лотти-сложно было не узнать этот глубокий голос с хрипотцой ,который заставляет мои колени подкоситься ,а щёки стать пунцово красными .
-Здравствуйте ,мистер Стайлс-переборов себя ,металлическим голосом сказала я и вздох слетел с моих губ ,когда я увидела его,На нём был прелестный белый костюм, на котором были различные узоры цветов.Кажется, я точно видела такой на одном из показов моего любимого бренда "Гучи".Ему определённо идёт этот костюм.
-Что же так официально ,Лотти?Можешь звать меня просто Гарри ,дорогая.И ты прекрасно выглядишь !-сказал он ухмыльнувшись мне.А мои внутренние демоны уже танцевали танго друг с другом ,придумывая остроумный ответ.
-О ,что вы мистер Стайлс,никто не затмит вас сегодня с вашим прекрасным костюмом!Это "Гучи"-верно?Безумно люблю этот бренд!-пропищала я притворяясь одной из тех девушек,которые присутствуют здесь,на что он снова ухмыльнулся.Мне начинает надоедать это выражение его лица.Слишком уж самодовольное.
-Лотти...-
-Зовите меня Шарлотта пожалуйста ,мы не переходили на "ты", мистер Стайлс-и снова металл в голосе .
-Ну так ,давайте перейдём-сказал он.
-Нет,мистер Стайлс-ответила я ,не желая продолжать уже потерявший смысл разговор.Мне хотелось поскорее покинуть его общество ,поэтому сославшись на естественную нужду в приличной форме ,я направилась в уборную.Я всё ещё чувствовала себя плохо,моя голова кружилась ,а из носа сопли текли ручьём.Умывшись холодной водой ,я высморкалась в носовой платок ,выкинув его в урну и посмотрела на своё отражение в зеркале.Выглядела я не лучшим образом.Красным раздражённый нос от частых высмаркиваний ,уставшие глаза и слишком бледная кожа.Поправив волосы я вышла из туалета и направилась обратно в зал ,где меня кажется ждал мистер Стайлс.
-Что то вы долго ,Лотти-сказал он и с хмурым видом окинул меня беспокойным взглядом ,а я лишь кивнула потому ,что ни сил ни желания разговаривать о чём-либо не было.
-Вы хорошо себя чувствуете?-спросил он обеспокоено ,а я снова кивнула головой и тут он сделал кое-что совершенно неожиданное.Он приложил свои губы к моему лбу, и они казались мне такими холодными.Когда он оторвался от моей головы, в его взгляде стало ещё больше беспокойства и он сказал:
-Да ты вся горишь ,Шарлотта ,тебе немедленно нужно домой,пошли я отвезу тебя-сказал он схватив меня за руку и тут у меня перед глазами всё поплыло после чего я провалилась в темноту.

***
Мне было чертовски жарко и я чувствовала капельки пота на своём лбу.Противный солнечный свет проникал в комнату ,мешая мне спать .Я хотела перевернуться на другой бок ,как почувствовала крепкую хватку на моей талии из за которой я не могла пошевелиться .Испуганно открыв глаза, я не могла ничего понять.Я не была в своей комнате и это точно не моя квартира.Посмотрев на обладателя рук,которые покоились на моей талии ,я испугалась ещё больше.Это был мистер Стайлс.Почему я ничего не помню со вчерашнего вечера и почему мне так плохо ?У меня ощущение ,что мой желудок готов высвободится от вчерашнего обеда прямо сейчас ,поэтому с горем пополам я встала с постели и побежала на поиски ванной.К счастью в этой комнате она была и упав перед унитазом на колени ,из моего рта изверглась отвратительная рвота.Мне было очень плохо.Моя голова раскалывалась ,виски пульсировали ,а сопли текли ручьём из носа ,не давая вздохнуть.Вдруг я почувствовала ,что кто то теперь придерживает мои волосы и одновременно гладит по спине ,пока я выблёвываю свой вчерашний обед.Наконец рвотные позыва закончились и кое -как встав с колен я нажала на кнопку спуска ,на унитазе и подошла к раковине прополоскав рот.Пока я делала эти незамысловатые движения ,мистер Стайлс наблюдал за мной.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил он.
-Отвратительно-хрипя сказала я и чуть не упала из за того ,что моя голова начала сильно кружится .Но руки мистера Стайлса не позволили моему телу встретиться с холодным кафелем.Он почти поднял меня и взял на руки в свадебном стиле.Я чувствовала себя настолько плохо ,что мне было плевать на последствия ,а он был тёплым и я прижалась к нему всем телом из за того ,что здесь было чертовски холодно.Он осторожно положил меня на кровать и кажется собирался покинуть комнату ,но я схватила его за руку и потянула на себя.Я не готова была отпускать свою живую грелку в таком состоянии ,поэтому молча притянула его к себе ,из -за чего он кажется был сильно удивлён ,но слава Богу не сопротивлялся .Поняв намёк он лёг рядом со мной на кровать и я снова прижалась к нему ,зарывшись лицом в изгиб шеи и продолжая дрожать ,как осиновый лист от холода .Он же в свою очередь обернул свои руки вокруг меня и поглаживал спину ,выводя на ней странные узоры пальцами.Он грел меня и его движения успокаивали ,поэтому спустя пару минут я провалилась в глубокий сон,ещё крепче прижимаясь к нему,будто он мой спасательный круг в бездонном океане.

She (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя