SHE
Мурашки бежали вдоль позвоночника то ли от ветерка ,просачивающегося сквозь решётки кондиционера,то ли от мужчины неземной красоты ,сидящего рядом.Я не могла отрицать ,что Гарри нравился мне.Он был мне симпатичен .Очень симпатичен.Но я не собираюсь наступать на те же грабли .Хватит с меня любви .Я промолчала на слова ,которые вылетели из его прекрасного рта.Не потому что мне было нечего ответить,просто я не хотела отвечать.Я знала ,что ничем хорошим это не закончиться .Поэтому лучше я погублю на корню свою симпатию к Гарри и постараюсь игнорировать его.Моя голова разрывалась от бешеного потока мыслей ,который буквально затапливал мой мозг .Наконец мы доехали до дома,где расположена моя квартира.Как только машина остановилась ,я выскочила словно ошпаренная из неё и на всех парах помчалась к входу.Гарри кажется тоже не отставал.Спустя секунду я уже захлопывала дверь своей квартиры .Мне нужен был отдых.Отдых от жизни.
***
Сегодняшнее утро было отвратительным.Голова всё ещё болела ,а живот скручивало в болезненный узел только от одного взгляда на еду.Но мне нужно было идти на работу.Сегодня должно было состояться очень важное совещание на котором я должна была присутствовать .И мне ничего не оставалось ,как запихнуть в себя обезболивающее и начать собираться.Еле еле двигая ногами ,я дошла до ванной комнаты и ,скинув с себя пижаму залезла под душ.Включив горячую воду ,я начала тщательно мыть тело.Закончив с принятием душа,я обернула своё слабое тело в полотенце и пошла в комнату.Сегодня я решила одеть свою любимую юбку от Chanel и белую блузку от того же бренда.На ноги я одела новые босоножки от Ив Сен Лоран ,а на сверху серое пальтишко ,которое дополняло образ (лук на фото).Волосы я просто собрала в высокий хвост.Захватив с собой сумочку ,я вышла из квартиры ,не забыв закрыть дверь на ключ.Моя голова опять начинала болеть и я не нашла ничего умнее,как выпить ещё одну таблетку обезболивающего.Как только я зашла в лифт с моих губ слетел вздох .Вздох от усталости.Вздох от бессилия.Вздох от однообразия.Я так чертовски устала не высыпаться каждый божий день.Скакать на каблуках от одного офиса к другому.Терпеть всё это дерьмо в свой адрес.Конечно я вела и продолжаю вести себя как "демон в юбке",но я просто вынуждена так показывать себя.У меня нет никакого права давать хоть самую ничтожную слабину.Я должна.Просто должна.Всю жизнь должна.Сначала родителям.Потом ему.Теперь работе.Иной раз хочется биться головой о стенку от этого порочного круга.Работа ,дом,работа.Я посвятила работе всю себя.Не помню когда в последний раз одевала банальные джинсы или кеды.Всегда каблуки и юбки,каблуки и юбки.Это так надоедает .Когда лифт наконец таки остановился ,я вышла из него ,снова надев на лицо маску равнодушия,хотя в душе хотелось реветь от бессилия.Выйдя из дома,я подошла к своей машине и открыв дверь с помощью ключей,я залезла в салон.Заведя машину,я нажала на педаль газа и поехала к своему офису ,который кстати находился в центре города ,что сейчас было совсем не кстати .
***
Спустя пять часов я наконец ехала домой.Мне было слишком плохо ,что бы даже думать о чём либо кроме мягкой кровати и горячего душа.Я чувствовала лёгкое головокружение от недостатка питательных веществ в организме.Меня всё ещё ужасно тошнило.Я знала ,что должна сходить ко врачу ,но у меня не было времени даже на собственное здоровье.Доехав до дома и припарковав машину ,я поплелась к своей квартире.Открыв дверь ,я чуть ли не падая скинула каблуки и пальто прямо на пол.Остальная одежда была брошена в корзину с грязным бельём .Снова встав под душ ,я специально включила очень горячую воду.Мои мышцы потихоньку расслаблялась ,а лёгкие наполнялись сухим паром .Я была в почти в бессознательном состоянии ,когда выходила из душа и натягивала пижаму.Рухнув на постель ,которую даже не заправила с утра ,я уснула как только мои веки закрылись.
***
Посреди ночи я вскочила с кровати от рвотного позыва.Подбежав к унитазу,я наклонилась и меня снова ужасно рвало.Только уже кровью смешанной с желудочным соком.Теперь точно нужно сходить ко врачу.Когда рвотные позыв кончились ,я обессиленно упала на пол.У меня не было сил ,что бы встать и позаботиться даже о самой себе .Так я и заснула,лёжа на холодном кафеле ,с кровью на губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She (H.S.)
FanfictionОднажды ангел влюбился в демона,только в нашем случае демоном была она.