Глава 23

1.2K 76 4
                                    

Ну что же нам делать.Надо придумать как нам от сюда выбраться .Родители пытались,кого то позвать на помощь ,но я была уверена ,что все слуги сейчас просто были заняты,что переделывали город под новую корооеву.
- Эй ,вы где - услышала я знакомый голос.
- Мы здесь - крикнул Морис.
- Тише ,нас могут услышать - испугалась Филисия.
Вдруг показался Лил и его друг Дэнис.
- Лил ,как вы сюда попали ,вас же могут заметить.- зотороторила я.
- Не бойся,сейчас тут не кого нет.
- Давайте ,откройте клетку - попросила мама.
Тритоны быстро справились с ключем и через минуту мы уже были на свободе.
- Спасибо - сказала я ребятам.Те кивнули мне в знак согласия.
- Ну и что же мы будем делать.- решил спросить Дэнис.
- Нам нужно найти Лизи,она нам поможет - сказала Филисия.
- Кто это ? спросила я.
- Моя лучшая подруга.
Мы поплыли из тюрьмы в поисках Лизи.Я даже не представляю где нам ее искать и не попасться Миринде на глаза.
- Вот вы где - да ладно ,она сама нашлась.Я вздознула с облегчением.
- Лизи,неужели мы тебя нпшли.
- Так , радоваться будем потом,нам нужно сейчас как- победить злую королеву- ответил Лил.
- Согласна - заступилась я- Сейчас Миринда,наша главная проблема .У кого,какие предложения.
- Можно взять волшебный камень - предложила корлева.
- И что же он делает - спросила я.
- Мы можем слугам промыть мозги ,что бы они схвотили Миринду ,а не нас.- ответил Морис.
- Отличная идея - согласилась я.
- А где он? - спросил Дэнис.
- А вот это проблема.Он в моей комнате.
Мы решили ,что за камнем пойду я так как тут у меня не очень узнаваемое лицо.Пришлось потрудиться ,что бы найти комнату родителей и не быть сзваченой,но я справилась.Осталось найти камень. Я шарилась по всем ракушкам,караллам ,водораслям и нашла .Он был желитый,овальный.Я вышла из комнаты ,но вот черт меня засекли.Слава кроликам у меня был камень ,но была проблема ,я не знала ,что мне с ним делать.
- Кидай мне - крмкнул Лил взаде тритонов.
Я быстро кинула ему камень.Пока он до летел до Лил ,мне показалась ,что прошла целая вечность.
Он схватил камень и дунул на него ,от камне поплыли какие-то пузырьки и они направились к тритонам.
- Найдите и поймайте Миринду.
Молча они поплыли на поиски новой королевы.
-И что ,это все.
- Не знаю.
Мы поплыли за слугами ,видимо они знали куда плыть .Через несколько минут мы заметили Миринду и спрятались.
- О ,вы уже вернулись.- сказала королева.
Не чего не ответив,они схватили ее и повели в тюрьму.
- Эй , что вы делаете - начала вырываться Миринда.
- Стойте - Крикнула Филисия.Те остановились .Мы с Лилом вышли из водорослей.
- Дк это вы меня ссхватили.
- Ты права ,это мы.- сказала я.
- Вы все равно проиграете.- засмеялась сестра Филисии.
- Не думаю,это королевство наше и мы его правители - не согласился Морис.
Миринду посадили ,за ней была кругллсуточная охрана ,но она не выдержала такого и покончила собой.

Тайна острова Крин.Место, где живут истории. Откройте их для себя