Глава 12

1.6K 101 3
                                    

На утро у меня побаливала голова. Ну не только у меня.
- Нафига,мы вчера столько пили- ныла Кристи.
- В честь день рождения Сэм- ответила Ви.
- Мне конечно приятно,но все же и правда не стоило столько пить. - сказала я.- И так вчера ночью нас напугали Мэтт и Луи теперь мы идём к ним в номер и обмазываем зубной пастой.
- А если они проснуться- за сомневалась Ви.
- Подруга,остаётся только молиться.
- Постойте тогда я возьму камеру.- заспешила Кристи.
Мы направились в номер Мэтта, номер был по соседству. Я тихо открыла дверь и заглянула в нутрь.
- Апчи!- чихнула Ви.Я нагродила её злым взглядом.Я двинулась к кровати Мэтта, а Кристи к дивана где спал Лил.Я выдавила пасту и намазала на лицо Мэтта.Получилась очень смешно, закончив мы вышли из номера и осталось только ждать.
- Вы что издеваетесь- ворвались в наш номер ребята.
Не чего не сказав мы с девченками засмеялись как незнай кто. Парни обиделись и вышли из номера.Мы ещё долго не могли успакоится.
Позавтрокав мы решили прогуляться. С нами пошёл Лил.
- Можно тебя спросить- обратился он ко мне.
- Да конечно.
- Ты веришь в мифические существа?
- Я же тебе говорила в кафе.Нет,я не верю.
- А почему?
- Ну знаю. Просто нет такого чувства, что существуют какие - нибудь призраки или приведения.А русалках я вообще молчу.Вот,что что, а русалки это точно бред.
Лил сразу же поменялся в лице.
- Что случилось? - спросила я.
- Нет нет, не чего.
- Ну ладно.
- Что вы там копаетесь- позвала нас Ви.
- Уже идём.
- Подруга ты не забыла что ты должна нас познакомить- напомнила мне Кристи.
-Ребята предлагаю посидеть в кафе- крикнула я.Я почевствовала ,что Кристи мне улыбнулась.
Ребята пошли заказывать еду, а я с Лилом остались за столикам
- Как тебе Кристи- начала я.
- Обычная девушка, а что.
- Буду чесна,ты ей понравился - обьяснила я.
- Правда?
- Ага.
- Ну так- то она симпатичная.
- Ты серьезно? Да она классная .Ты пообщайся с ней один день.Вот увидишь.- утверждала я.
- Ну хорошо- неловко сказал Лил.Через минуту пришли ребята с едой.Я мотнула головой Лилу , показывая что-бы он начал с ней общаться.
- Слушай Лил- испортил все Мэтт- А ты от куда ?
- От сюда.
- А если чесно.Знаешь я сам врать не умею, а вот ложь распоздновать могу.
- Ну... я ... не вру.
- Врешь.
- Мэтт, все замолчи- сказала я.
После мы пошли опять в отель,а Лил домой.
- Ну он явно чтр- то скрывает.
- Что - спросила я Мэтта.
- Ну на пример , я точно скажу что он не от сюда.
- Как ты понял - спросила Ви.
- Ну он не загорелый.Белый как поганка.И еще я заметил ,что он совсем не потеет.Сухой ,как... даже не знаю.
- Допустим ,тогда от куда.
- Я не знаю.- Так мы еще долгл болтали и спорили, смеялись и дрались.Вообщем вечер удался.

Тайна острова Крин.Место, где живут истории. Откройте их для себя