Вода выдалась тёплой.Ближе к обеду на пляже город приходил и становилось не так пусто.
Мэтт и Ви лежали на лежаке и загорали под тёплым солнцем.Я не как не могла вылезти из воды.Я любила купаться с самого детства.Но все запахт только что приготовленных шашлыков заставил меня вылезти из воды.
- Как вкуно.Мэтт ты просто повар от Бога- восхволяла я Мэтта.
- Спасибо- улыбнулся мне друг.
- А где Кристи?- вдруг сказала Ви.
После этих слов Кристи подбигала к нам с новой информацией.
- Знаете ,что я узнала у местных ребят?
- И что же? -с интересом спросила я.
- Видите те красные буйки?
-Ну.
-Вот там, когда люди купаются проподают.Видимо там что то сверхъестественное.
-Кристи, ты же знаешь меня всю жизнь.Я не верю в это- вздохнула я.
- Знаю, но вот те ребята говорят это на полном серьезе.
-Ну все хватит- сказала Ви.
-Давайте поспорим- приговорила Кристи.
-Ага, а если это правда, что тогда- замомневался Мэтт.
- Ну давай, если я вернусь, то там не чего нет,- согласилась я с Кристи.
- А если нет- поддержала Ви Мэтта.
-Я вернусь- уверила я друзей. - Нам только нужно арендовать моторную лодку.
- Вон какой-то мужик стоит рядом с моторными лодками,может там.
Мы подошли к мужчине лет сорока и оказалось, что он дешева даёт лодки. Мы арендовали лодку и я села в внутрь.
- Удачи, Сэм. - подбодрил меня Мэтт.
- Ага, все будет хорошо- успакоила я его.
Я завела мотор и отправилась к буйкам.Вере развивал мои русые волосы.Капли воды попадали в лицо.Вот я уже добралась до буйков и одела желет .Скоро я уже оказалась в воде.
-ну, что я говорила,не чего тут нет- произносилась мысли в слух я.
Тут я увидела лёгкие пузырьки из под воды. Кажется жилет оказался дырявый.
-ну не чего.
Вдруг я почувствовала слизкие прикосновения по ногам.В один миг меня ,что то схватило и потянула в низ.Под водой я увидела водоросли.Я ужасно испугалась и начала вырываться.Все было бесполезно.Я уже начала терять сознание ,но в последний момент почувствовала ,что меня кто- то пытается освободить. Я не успела разглядеть спасителя ,так как потеряла сознание.
Очнулась я в лодке .Одна.Я огляделась,но никого не было.Меня начало укачивать, но я старалась держать себя в руках.Завела мотор и отправилась к берегу.
- Ну как - набросились на меня друзья с вопросами.
- Все хорошо.Не чего там нет- соврала я.Потом раскажу им все ,что со мной произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна острова Крин.
FantasiaВозвращение домой незная этого, превращение в русалку, вот что постигло юную Сем.