Утро выдолась чудесным. Нас наконец-то разбудил не будильник, а тёплое солнце. Нам принесли вкусный завтрак.Мы наелись и решили сходить на экскурсию по острову.Через час,мы уже ехали на автобусе по красивым местам и узновали много интересного.
На глубине моря.
- Но как я буду за ней следить, у меня же хвост- спросил Луи.
- Около тёмной пещеры есть жемчужины,которые тебе помогут- спокойно ответила королева.- Они превратят тебя в человека, но ты можешь превратиться в тритона обратно.
- Около тёмной пещеры ,но там же самоубиство- выкрикнул Луи.
- С тобой пойду я - ответил Морис.
- Хорошо, я согласен.
****************************
Наше время.- Я обязательно сюда вернусь - говорил восхищенно Мэтт.
- Я думаю мы все сюда вернёмся - одобрила я.
****************************
Тем временем на глубине моря.
Морис и Луи отправились на поиски жемчужин в темную пещеру.Темноволосый тритон очень боялся. Но старался не показывать этого королю.
- Все будет хоршо- произнёс Морис,он как - будто читал мысли Луи.
- Да я знаю.
- По тебе не видно.
Луи не чего не ответил, а лишь продолжил плыть за королём.
Вскоре они уже доплыли до пещеры и потихоньку начали собирать пять жемчужин. После Луи нашёл на дне проволоку , которую наверно выбросили люди. И нацепил жемчужины на неё.Он одел ожирелье на шею и начал выплывать на поверхность.
- Постой,- прозвучал голос Мориса.- Будь аккуратнен,не выдай нас. А то могут быть последствия.Я не хочу опять войны.
- Хорошо я понял.-------------------------
простите за ошибки,надеюсь вам понравиться.
Спасибо за понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна острова Крин.
FantasíaВозвращение домой незная этого, превращение в русалку, вот что постигло юную Сем.