Мы с друзьями отправились в отель , я попути рассказала все приключения под водой.
Утро выдалось сложным. У меня сильно болели ноги. Наверно они не привыкли .Хотя у меня же был хвост а не ноги.Я решила позвонить маме по скайпу и рассказать ей всю правду.
- Привет мама,привет папа - я помохала им через экран
- Привет милая, что - то случилось - спросила мама.
- Можно и так сказать.
- Ты заболела? Или кто- то из друзей.- спросил папа.
- Нет, это связано со мной.Обещяйте то,что выслушаете меня и не сочтете за сумошедшую.
- Так, ну рассказывай, мы обещаем.- тихо сказала мама.
- Вообщем я нашла своих настоящих родителей.- начала я.Они молча смотрели на меня.- Вот они живёт здесь, на острове, ну не совсем на острове... вообщем я сама ещене чего не понимаю,но я русалка.
- Ясно- выдовила мама.- Тоесть ты русалка?А родители кто?
- Мама- русалка, а папа был человеком ,но теперь тоже тритон.
- Может это тебе приснилось милая - спросил папа.
- Нет, это мне не приснилось, я встретила парня он мне все рассказал, дал мне ожжирелье и я превратилась в русалку.Потом мы с ним отправились к моим настоящим родителям. Я сама в это не верю,но это правда.Этой ночью я плавала с хвостом, прошу поверте мне - прокричала на одном дыхании я.
- Хорошо, мы тебе верим. И завтра прилетим к вам, хорошо?- спокойно сказала мама.
- Да,хорошо. Думаю эта замечательная идея.
- Пока, милая и знай мы тебе вери как бы странно это не казалось- улыбнулась мне мама
- Спасибо,пока - я закрыла ноутбук. В комнату зашли Кира и Ви. Они стояли под дверью.
- Ну как? Они тебе повнрили- спросила Кристи.Я мотнула головой.
- Они прилетают завтра. Думаю, что их нужно познакомить.
- Кого- не поняла Ви.
- Родителей с родителями.- сказала я.
- Ну они же под водой.Как они выплывут на сушу.
- Лил сказал, что русалки могут два раза в год превращаться в человека.
- Тоесть ты хочешь их попросить...- начала Кристи.
- Да, Хочу.
- Ладно ,твое право ,но как ты превратишься в русалку обратно.
- В моем теле течет кровь русалки.Так что думаю это не заставит большого труда.
Мы отправились на пляж .В одном месте за камнями людей не было ,хотя место отличное.С нами пришел еще Мэтт.
- Ты готова- спросил он
- Да готова, - ответила я и пошла в воду.-Сосредоточься.- крикнули друзья
Я гачала думать об русалках об хвосте ,но у меня не чего не выходила
- Не выход...- в какойто момент я упала вводу. Брызги полетели в разные стороны .Я посмотрела на себя и у меня был хвост.
- Получилось - крикнула я , меня охватил восторг. Немног погодя я уже была под водой и направлялась в королевство.Дорогу я запомгила ,так что путь не заставил большого труда.
- Тоесть ты хочешь чтобы мы превратились в человека и познакомились с твоими родителями.
- Ага - созналась.
- Филисия, думаю эта хорошая идея - согласился тритон.Я ему улыбнулась.
- Ну хорошо ,мы придем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна острова Крин.
FantasyВозвращение домой незная этого, превращение в русалку, вот что постигло юную Сем.