- Значит ты русалка- мы все сидели но берегу моря.Я, Кристи, Ви, Мэтт и Лил.
- Тритон- ответил парень.
- Как это вообще возможно - до сих пор не верила я.
- Не знаю.Мы просто существуем.
- А я знал,что в тебе что- то не так- закричал Мэтт.
- Блин,Мэтт,что так отрать - то.Я чуть не родила- крикнула в ответ Кристи.Я с Лилом улыбнулись.
- То есть я должна каким - то образом превратится в русалку- утвердила я.
- Да, все так просто.
- Нет, не все так просто.- не выдержала Ви. Я приподняла брови и посмотрела на неё.- Каким образом она тебе сможет превратится.У тебя то ожирелье, а у неё нет.
- Может это и ответ- произнёс Мэтт.
- В каком смысле - ответил Лил
- Ну эсли он помогает тебе,то может и ей поможет.
- Что поможет - спросила я.
- Ожирелье, вот что.
- Ну не знаю.Я тритон, причём бес всяких там ген человека.А она уже совсем другое дело.- за сомневался тритон.
- Может и в правду выдит- созналась я.Не знаю почему,но мне так захотелось превратится в русалку и поведать моих настоящих родителей, что была готова на все.К тому же я думаю рассказав об это моим приемным родителям, то они меня поймут.Хотя я моленько сомневалась.
- Что ты сказала- Удивилась Кристи.
- Я сказала, что это может помочь.
- Хорошо- мотнул головой темноволосый.- Ну когда тебе удобно
- Прямо сейчас- выдовила я.
- Что- крикнули мои друзья.
- Я не могу ждать или сейчас или завтра вечером, но вы мне за день проедите все мозги своими вопросами типо, " Да как ты могла?" Или ещё что нибудь так - что сейчас. Нам нужно это сделать прямо сейчас- протороторила я.
- Ладно - спокойно ответили те.
- На одень его - Лил протянул мне ожирелье.Я взяла его и надела на свою шею.
- Что дальше? - спросила я.
- Пойдём в воду, что бы если что ты сразу падала туда.
- Хорошо.
Мы подошли к воде. Немного погодя и продышавшись я пошла дальше.
- Давай Сэм ты справишься. Мы в тебя верим - кричали мои друзья.
- Теперь представь, что ты русалка.Почувствуй воду внутри себя.Представь что ты плывешь там и у тебя место ног хвост- шепотом сказал Лил.- Скоро у меня тоже появиться хвост потому- что я без ожирелья.Оно мне помогает контролирывать себя.И тебе должен помочь.
Я тяжело вздохнула .И начала представлять себя русалкой,как я плаваю и... Вдруг я почувствовала странные ощущения. Как - будто у меня начали отказывать ноги я начинала падать ,но не могла .На теле у меня были шерты и майка ,но они куда - то пропали и появился купальник.. Потому что я почувствовала хвост .Это были странные ощущения .Мне он казался большим и сильным Как он выглядел я не могла рассмотреть.
- Не ужели все? - неповерила я.
- Да ты русалка- ответил Лил . Я была в ужасе,но в тоже время рада, что у меня получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна острова Крин.
خيال (فانتازيا)Возвращение домой незная этого, превращение в русалку, вот что постигло юную Сем.