- Ну что удачи ребят.Хорошо повеселиться,ну и конечно вернуться целыми и не вредимыми.-чуть не плача сказала мама.
-Ой,да все будет хорошо - успакоиила Ви.
-Да ,.мам, что с нами может произойти.
-ну все давай их уже отпустим- решил разрешить обстановку папа -Ну все пока,у нас скоро самолёт.Не хватало нам ещё на самолёт опоздать - я обняла родителей и пошла во внутрь.
- До свидания - сказали мои друзья и пошли за мной.
И вот мы сидели в самолёте и летели на остров моей мечты.
-ну как ощущение - Спросил Мэтт.
- Даже не верится.Чувствую, что эта поездка изменит мою жизнь.
-Ага, магнитик на холодильник - засмеялась Кира.
- Замолчи Кристи, ей это очень важно.- поддержала меня Ви.
- Спасибо - поблогодорила я.
- Ой, я же всего лишь пошутила.
- Шутка от бога- с сарказмом сказал Мэтт.
- Сколько нам лететь? - спросила я.
- Около восьми часов - ответила Кристи.
- А мы летим два - добавил Мэтт.Я тяжело вздохнула.
Спустя шесть часов ,мы приземлились , взяв свои тяжёлые сумки ,вышли из аэропорта.Нас ждал автобус, который отвещет в отель. Сев в автобус,я начала осматривать остров.Как же он был красив.Зелёные деревня,чистый воздух, море.Нетерпится в нем искупаться.Ехали мы 20 минут.
- Господи, как же тут красиво,- поддержала мои мысли Ви.
- Я обожаю твоих родителей - сказала Кристи.
-Я тоже -смеясь,ответила я.
Меня поселили,с Ви и Кристи, а Мэтту досталась одноместный номер.
- Предлогаю идти до моря и искупнуться, нам тут быть три недели, так -что первый день хочу побывать на море- предложил Мэтт заходя в наш с девченками в номер.
- А что, стучаться тебя не учили- прорычала Кристи.Я улыбнулась глядя на её лицо.
- Ой,да ладно я не против.- согласилась я.
- Вот и отлично- обрадывался Мэтт.- Кстати, у вас номер намного лучше чем мой.
У нас было две кровати и один деван скресло-кочалкой. Можно было выходить на болкон.Стены были в зелёных цветах.А за окном был чудесный вид.Также имелась ванная комната.
Перед выходом из номера, я отправила мама смс,что все хорошо и мы долетели.Как же все таки хорошо,что мой день рождения летом.
- Я хочу мороженное - пролепетала Ви ,по пути к морю.
- Хорошо довайте купим - согласилась я.
Вот мы с морженным дошли до моря.Было очень жарко ,поэтому мы быстро сняли одежду, оставшись в одном купальнике, а Мэтт в плавках отправились исследовать море Острова Крин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна острова Крин.
FantasiВозвращение домой незная этого, превращение в русалку, вот что постигло юную Сем.