В шумном баре небольшого мотеля Хаммондспорта было шумно и многолюдно. Я хмуро оглянулся по сторонам, уже представляя себе, в каком состоянии застану своего старого приятеля.
Найти его не составляло особого труда - парень сидел за барной стойкой (или, правильнее сказать, почти лежал на ней), слезливо изливая душу бармену, который со скучающим видом протирал и без того идеально сверкающие бокалы.
- Эй, Пит! - окликнул я своего знакомого.
Как бы мне ни хотелось сделать вид, что я не знаю этого человека, совесть не позволяла так поступить.
- Найл? - искренне удивился приятель, щурясь. Образ, который я изначально создал в своей голове по пути сюда, не многим отличался от нынешнего состояния парня.
- Слушай, когда ты позвонил и стал умолять, чтобы я приехал, я думал, случилось что-то действительно важное! Я приехал сюда из Нью-Йорка, как только смог, а моему водителю пришлось в несколько раз превысить разрешенную скорость. И что я вижу? Ты снова пьян!
- То есть несчастье твоего лучшего друга не является достаточной причиной, чтобы великий и вечно занятый мистер Хоран приехал и помог?
Я выдохнул и сел рядом на высокий барный стул. Пит продолжал сердито хмурить брови и обиженно пялиться в стакан с виски. Затем он не выдержал, как это происходит всегда, и, честное слово, почти разрыдался:
- Сара бросила меня!..
Я устало вздохнул, покачал головой и, заказав у официанта чашку кофе, приготовился слушать долгие жалобы приятеля, подперев кулаком подбородок.
- Она ушла, ты понимаешь?! Она просто собрала свои вещи и ушла из квартиры. Из нашей квартиры, Найл! Мы жили в ней вместе почти два года! Как я туда вернусь?! Как думаешь, у неё появился кто-нибудь? Может быть, у неё всё это время был любовник? Что, если он был даже до нашей свадьбы?
Парень пьяно икнул, а затем вопросительно уставился на меня, ожидая ответа. Почему-то во всем списке друзей этого человека я стоял на первом месте и пользовался особым авторитетом. И это несмотря на то, что я даже не помню его фамилии, и виделись мы всего лишь трижды: в одном Нью-Йоркском пабе, где нас и познакомили общие друзья, затем в одной забегаловке Торонто, когда проезжал мимо, а Пит как раз оплакивал в очередном баре проигрыш своей любимой команды. Потом мы пересеклись в Хартфорде, когда его собака умерла, и он пригласил меня на поминки в бистро, насчитывающей лишь двоих посетителей, включая меня. И вот, сегодня меня срочно вызвали в Хаммондспорт, рыдая в трубку и уверяя, что это «нетелефонный разговор» и «больше в этом мире нет людей, способных так помочь», как могу я. И я снова поверил ему, поэтому сижу здесь, в этом душном баре убогой гостиницы у дороги.
YOU ARE READING
Леди в джазе
FanfictionЭта история произошла со мной не так давно, и я помню всё, как будто это случилось вчера. Всё началось в странный и не слишком удачный четверг, когда жизнь преподнесла мне неожиданный сюрприз и билет в полуразрушенный концертный зал, где я и встрети...