А знаете, купюра в кармане позволяет сделать поход за кулисы простым.
На самом деле, сначала охранник решил воспротивиться моему «вторжению в личную жизнь музыкантов», и заявил:
—Что, если вы совершите убийство? Меня уволят с работы за то, что я вас пропустил! А что я скажу полиции, м-м?
— Скажете, что я ударил вас по голове, вы потеряли сознание, а потому и не смогли меня задержать. Только вот, уверяю вас, вам не придется врать полиции, потому что я не собираюсь сегодня никого убивать, — улыбнулся я.
Грузный мужчина размером со шкаф прищурился, глядя мне в глаза и прикидывая, смог бы такой маленький человек как я вырубить такого здоровенного мужика как он. В любом случае, охранник меня пропустил.
Со сцены уже доносилась другая веселая музыка, но голос афроамериканки уже не привлекал моего внимания.
За кулисами творился полный бардак. Повсюду разбросаны вещи, ходили какие-то люди, бегали из угла в угол, размахивая своими музыкальными инструментами. Меня несколько раз чуть не ударили грифом гитары по голове, а потом ещё чуть не убили контрабасом, который, клянусь, взялся из неоткуда!
Откуда-то послышался уже знакомый голос:
— Шон, ты же обещал не пить сегодня! — возмущалась девушка, плетясь позади музыкантов. Одного из них взяли под руки два других парня, а ещё два тащили на себе чехлы с музыкальными инструментами. Вся компания направлялась к запасному выходу. Я тут же помчался за ними, расталкивая всех на своем пути.
— Постойте! — крикнул я молодым людям, оказавшись уже на улице. Удивительно, но небо стемнело, будто бы уже настала ночь. Интересно, сколько времени?
Музыканты обернулись не сразу. Но первой на мой крик отреагировала молодая девушка. Она недоуменно взглянула на меня, а затем неуверенно улыбнулась. Так, на всякий случай.
— Вы что-то хотели? — вежливо поинтересовалась солистка.
На секунду я растерялся. А действительно, я что-то хотел? Постойте-ка, зачем я вообще за ними побежал? Кажется, я хотел что-то попросить или спросить? Или...
— Марта, мы пойдем вперед. Догонишь нас? Этот слон весит целую тонну! — пожаловался трубач, и молодые люди пошли дальше по улице, оставив солистку наедине со мной. Интересно, она не боится? Вдруг я маньяк или сумасшедший фанат? Нет, юная певица была совершенно спокойна и продолжала приветливо улыбаться, внимательно глядя на меня.
YOU ARE READING
Леди в джазе
FanfictionЭта история произошла со мной не так давно, и я помню всё, как будто это случилось вчера. Всё началось в странный и не слишком удачный четверг, когда жизнь преподнесла мне неожиданный сюрприз и билет в полуразрушенный концертный зал, где я и встрети...