Глава седьмая. Всё меняется

28 4 0
                                    

С того злосчастного дня прошло недели три, не меньше. Всё это время я уже не думал о джазе и о произошедшем в общем. Не хотел думать, чья была вина и что можно было исправить. Отныне всё для меня было потеряно. Первое время мне было тяжело принять это, но я заставил себя смириться и убедил, что теперь слишком поздно исправлять что-либо.

На фоне этого стали происходить и другие не менее трагичные события. Например, постоянные ссоры в нашей группе привели к тому, что мы с моими друзьями берем перерыв на неопределенный срок. Мы много разговаривали и обсуждали это. И никто из нас не уверен, вернемся ли мы на сцену. Шла последняя неделя нашего тура по Америке, и я был подавлен, хоть и старался скрывать это. В сложившейся ситуации больше всего меня злил тот факт, что на публике мы продолжали изображать старых добрых друзей, уверять окружающих, что мы всё те же парни с Икс-Фактора, обещать, что мы вернемся через год, зная, что большая часть из всего сказанного — ложь.

Что касается Доктора Джаза, я почти ничего о них больше не слышал. Время от времени их продолжали упоминать на радио, а иногда я замечал их оставшиеся не скупленные диски на полках музыкальных магазинов. Наверное, они всё так же продолжают выступать в Доме актеров, наслаждаясь своей спокойной жизнью. В этом даже есть своя прелесть.

А недавно мне пришлось вернуться в Нью-Йорк, чтобы провести в этом городе очередной концерт с ребятами. Настроение было ужасным. В таком расположении духа я пребывал всё последнее время, но теперь тоска ощущалась сильнее. Концерт должен был состояться поздно вечером, а пока водитель вез меня в отель по городу, небо которого медленно темнело.

Может быть, он сделал это специально, а может быть, так вышло случайно, но мы проехали мимо музыкального магазина Кедди, а потом высокого офисного здания. Затем я заметил старый заброшенный театр. Внутри горел свет, и я невольно заулыбался, вспомнив, что обещал навестить старого хозяина этого места. И вправду, нужно нанести ему визит! Затем впереди показалось здание концертного зала. Сегодня там не будет выступать рок-группа, а буду выступать я со своими друзьями.

Дальше всё было совсем как в фильмах. В моей голове стали вихрем проноситься воспоминания, и я машинально взглянул на дату. Сегодня четверг. И время самое подходящее. Что, если... Что, если снова стать героем смазливого романа? Думаю, самое время!

Леди в джазеWhere stories live. Discover now