Глава шестая. Оборванный путь

71 7 0
                                    

Следующую неделю я приводил в действие свой гениальный план. Не могу сказать, что добился громадных успехов, но я сделал шаг к тому, чтобы уже в следующий четверг обрадовать Марту невероятной новостью.

Я начал с того, что сделал кучу копий диска с песнями Доктора Джаза. Кедди приложил все свои усилия, чтобы они звучали как можно лучше. Дальше я обращался в музыкальные магазины. Некоторые из них согласились принять альбомы, хоть и немногие. Затем я обратился к нескольким своим знакомым с просьбой. Так, несколько радиоведущих рассказали своим слушателем о таком музыкальном коллективе, как Доктор Джаз. Также об этой джазовой группе можно было прочитать в нескольких журналов. Не самых известных, но это уже лучше, чем ничего. Дело пошло, и я был совершенно доволен.

В среду у меня состоялась встреча с продюсером нашей группы. Он не ожидал такой встречи, мы не разговаривали и не виделись с ним давно. Пиаром нашего бойз-бенда занимались пиар-агенты, Модест, а Саймон лишь подписывал некоторые договора и выделял деньги на какие-нибудь особенно затратные мероприятия. Но теперь у меня было к нему серьезное дело.

— Найл? Здравствуй. Давно не виделись! Какими судьбами?

— Здравствуй. Саймон, у меня есть разговор.

— Судя по всему, что-то очень серьезное?

— Именно так. Ты ведь продюсер. Ты поверил в нас, как в группу, и стал вкладывать свои деньги в наш звездный путь. Ты знаешь, что нашей популярностью мы обязаны тебе. Но я хочу попросить тебя об одолжении. Не так давно мне довелось услышать одну малоизвестную, но очень талантливую и многообещающую группу. Они поют джаз, но разве это имеет большое значение? Эти ребята должны выступать на большой сцене, они этого достойны!

— А, та самая группа, пиаром который ты неожиданно занялся?

— Нигде не фигурирует мое имя!

— Я знаю. Мне просто уже успели доложить наши общие знакомые. Скажи, ты обратил внимание на группу и на их музыку или всё-таки на солистку?

Я отвел взгляд к окну, чувствуя, как мое лицо заливается краской. Саймон рассмеялся, продолжая стучать кончиком ручки по столу.

—Найл, это очень мило с твоей стороны. Твоя забота трогательна, но ты ведь понимаешь, что я не могу исполнить твою просьбу? Это джаз, а все певцы и группы, которых я поднял на высокий уровень, поют в стиле Поп. Нет-нет, я не хочу так рисковать. И, скажу тебе по правде, вряд ли кто-то из действительно хороших продюсеров согласится на это. Лучше не трать время попусту и просто наслаждайся обществом той девушкой, ради которой ты так стараешься.

Леди в джазеWhere stories live. Discover now