В небольшом музыкальном магазина «У Кедди» играла тихая популярная мелодия. Немногочисленные посетители медленно прохаживались мимо музыкальных инструментов с важным видом. Мне снова пришлось надеть капюшон и очки. К счастью, за эту ночь мне ещё не встретилась ни одна фанатка и ни один папарацци. Если бы моя голова не была полна другими мыслями, то я бы обязательно счел это дурным знаком.
Марта с восхищением стала рассматривать гитары, висящие на стенах. Девушка вряд ли видела такое прежде. Сомневаюсь, что она вообще подозревала, насколько разные бывают гитары.
— Подожди меня здесь минуту, я хочу поприветствовать своего старого приятеля, — сказал я, прежде чем скрыться за самодельной занавеской из бусин.
Я особенно любил магазин «У Кедди» не только за большое количество инструментов, но и за то, что прямо здесь находилась музыкальная студия. А этот парень, Кедди, настоящий гений в подобном оборудовании. Поэтому я и решил заглянуть именно сюда и именно сейчас.
— Найл? — Кедди оторвался от своего компьютера и радостно заулыбался. — Не ожидал тебя здесь увидеть! Привет! А вы с группой разве не в Сиднее?
— Мы везде, приятель, — рассмеялся я, похлопав парня по плечу. — Слушай, мне нужна твоя помощь. Ты знаешь, я доверяю тебе больше, чем всем другим продажным парням этой профессии, так что...
— Я к твоим услугам, ты же знаешь! Что нужно сделать?
— Скопировать всю информацию с этого диска на флэшку. Я заплачу. Только сделать это нужно как можно скорее. Буквально за пару минут. Потому что в зале сидит девушка, которой я должен вернуть его незаметно и быстро. Выручай.
— Проще простого. Справлюсь меньше чем за минуту! Давай сюда этот диск.
Когда через пару минут я вернулся в зал, Марта завороженно смотрела на одну из гитар. Не могу сказать, что у неё какое-то особенное качество или известная марка, но всё же она будет получше, чем гитара девушки.
— Хочешь сыграть? — с улыбкой спросил я.
—А можно? — неуверенно переспросила мисс Бергман. Я рассмеялся и протянул инструмент немке. Та осторожно приняла его у меня из рук, а затем попросила подержать её сумочку. Тут-то я и сделал то, что планировал. Вернул диск в целости и сохранности на прежнее место. На это мне понадобилось не больше секунды, пока я находился за спиной мисс Бергман.
YOU ARE READING
Леди в джазе
FanfictionЭта история произошла со мной не так давно, и я помню всё, как будто это случилось вчера. Всё началось в странный и не слишком удачный четверг, когда жизнь преподнесла мне неожиданный сюрприз и билет в полуразрушенный концертный зал, где я и встрети...