Конечно, история нашего с Мартой знакомства не самая романтичная и не самая трогательная из тех, что бродят по миру. Однако именно эта история изменила мою жизнь окончательно и бесповоротно. Как-то раз я предупреждал вас не влюбляться в леди в джазе? Так вот, забудьте об этом. Только леди в джазе может изменить вашу жизнь и внести в неё совершенно новые краски. Точнее совершенно новые ноты и звучания.
Следующий альбом нашей группы отличался от всех прошлых тем, что в нем можно было заметить джазовые мотивы. Люди были в восторге, а One Direction снова стали старыми добрыми друзьями, готовыми броситься с головой в музыку и приключения.
Публика Доктора Джаза стремительно увеличивалась почти с каждым днем. Их альбом, записанный уже в лучшем качестве и с новыми песнями, стал пользоваться хорошей популярностью, так что людям ещё не раз придется слышать об этой группе по радио, видеть в телевизорах и читать о них в интернете.
Сначала Марта не могла привыкнуть к новому образу жизни. Время от времени она даже впадала в истерику и мечтала вернуться к прошлой жизни, когда всё стало стремительно меняться. Пришлось приложить немало усилий, чтобы открыть глаза юной леди и показать, что всё меняется к лучшему.
Что касается Кедди, его музыкальный магазин стал пользоваться невероятным успехом. Особенно после того, как Марта всё-таки купила ту гитару, на которую так восхищенно смотрела в свой первый день в Нью-Йорке.
Я навестил старого хозяина театра. Оказалось, что он чувствует себя намного лучше, может передвигаться без особых усилий и вообще, стал выглядеть моложе. Он планирует устроить ремонт в старом заброшенном театре, а потом, быть может, сделать из него нечто вроде Дома актеров в Хаммондспорте. А я ему, конечно, в этом помогу.
Кстати, иногда по четвергам нам с Мартой удается найти места для поездки в этот маленький городок. Девушка всё обещает мне устроить по нему экскурсию однажды, хотя каждая наша поездка туда ограничивается походом в настоящий Дом актеров, где я и встретил однажды девушку своей мечты, леди в джазе. А произошло это в странный и не слишком удачный четверг, когда жизнь преподнесла мне неожиданный сюрприз и билет в полуразрушенный концертный зал, где я и встретил Доктора Джаза.
YOU ARE READING
Леди в джазе
FanfictionЭта история произошла со мной не так давно, и я помню всё, как будто это случилось вчера. Всё началось в странный и не слишком удачный четверг, когда жизнь преподнесла мне неожиданный сюрприз и билет в полуразрушенный концертный зал, где я и встрети...