Глава третья. Терпение кончается

92 7 0
                                    

Следующая неделя пролетела особенно быстро. И в четверг, прямо из Лондона, я оказался в Нью-Йорке, чтобы оттуда успеть добраться до Хаммондспорта как раз к началу концерта. На этот раз они выступали с новыми песнями. Их барабанщик остался прежним, а вот гитарист и басист были другие. Этот молодой человек с бас-гитарой был трезв, но его внешний вид невольно вызывал смех: прилизанные волосы, подтяжки, которые ему совершенно не шли. Для полного комплекта не хватало только очков в уродливой оправе. Гитарист же выглядел совершенно скучающим и портил всю картину. На фоне веселых пианиста, трубача и барабанщика с солисткой, он выглядел как белая ворона. Точнее черная ворона среди белых птиц. Ну, а басист сосредоточено пялился на гриф своей гитары, только чтобы не совершить какую-нибудь ошибку. Могу поспорить, на его лбу даже проступил пот от напряжения. Кажется, Доктору Джазу придется и дальше искать подходящих музыкантов.

Зал весело подпевал музыкантом, и я тоже на некоторых моментах не мог от этого удержаться. Кстати, нескольких зрителей я уже помнил с прошлого раза. Забавно, ведь Марта наверняка знает каждого из них не только в лицо, но и по имени!

К слову, о Марте. В этот день она выглядела не менее прекрасно: новое платье, какие носили девушки в американские пятидесятые года прошлого столетия, такие же туфельки и новая шляпка с широкими полями. Она полностью воплотилась в образ ретро-певицы. Когда она по старой привычке окинула любопытным взглядом зрителей, то даже не заметила меня. Но я не стал останавливаться на этом. Я стал поджидать её у черного входа на улице. Девушка в компании музыкантов появилась незамедлительно. Они бы так и прошли мимо, не обратив на меня никакого внимания, если бы я не подал голос:

— Добрый вечер!

Марта обернулась, и улыбка стала медленно сползать с её лица, но она с немалыми усилиями «надела» её снова.

— А, это снова вы... — выдохнула солистка. Трубач рассмеялся:

— Это звучит грубо, фройляйн! Где ваши манеры? — явно подражая кому-то, прошипел он. Как я уже помнил, его звали Алек.

— Это совсем не смешно, — пробормотала Марта, смущенно опустив глаза. Затем она взглянула на меня. — Извините, мистер Хоран. Вы пришли, чтобы поговорить о том же, что мы обсуждали в прошлый раз?

— На самом деле, да. Но вижу, вы не изменили своего мнения. А потому я хотел бы просто с вами поговорить о чем-нибудь другом. Что скажете?

Леди в джазеWhere stories live. Discover now