4 глава

61 3 4
                                    

Я проснулась в какой-то комнате.. Она была в серо-белых тонах. Я встала с удивительно мягкой кровати и окуратно пошла смотреть где я вообще нахожусь. Я вышла из комнаты и заметила лестницу. Ну спустилась я по ней. Посмотрела везде, а дом всё равно пустой.. Ох... Ладно осталась последнее моё любимое место-кухня. Ох ты же епт... Там стоял Матвей в одних боксёрах и резал хлебушек. Красивая картина. Нет ну вот Вы только приставте. Стоит парень с голым торсом, с накачиным прессом, делает бутеры... Заглядение... Кстати я и вправду уже очень долго пялюсь на него. Я отвела взгляд ему на лицо. А он оказывается уже заметил, что я на него смотрю.. Ой блин....
-Уже проснулась?-спросил Матвей нежным бесподобным голосом.
-Угу.... А можно вопрос?
-Да, давай задавай.
-Что я тут делаю и что вообще произошло?! Да и почему у меня так болит голова?!
Он ухмыльнулся. И сказал:
-Иди ляг обратно. Сейчас я приду и всё расскажу)
-Хорошо...
Я поднялась в комнату и легла на кровать. Я ждала его под теплой одеялкой как хатико.. Но ждать мне пришлось не долго. Через 5 минут он уже пришел с подносом бутербродов и стаканом сока.
Парень поставил поднос на тумбочка и сел передо мной. Я сидела и пялилась на его пресс.
-Ты кушай давай) тебе надо кушать и набирать силы.-сказав это он улыбнулся милой улыбкой. Я перевела взгляд на его глаза и буквально шепотом сказала.
-Что я тут делаю?-после этих слов я опустила взгляд себе на ноги. Он ухмыльнулся и сказал.
-Вчера мы ходили в клуб.. Помнишь?
-Чуть-чуть..
-Ну так вот. Ты пошла искать Дашу, ну а потом мы с Ильёй нашли вас бессознания. И на вас шли какие то мужики. Ну мы там чуть-чуть подрались, Даша еще более менее была в сознании. Но ты уже совсем отрубилась. Ну вот я понес тебя к себе, а Илья сказал, что отвезет Дашу домой..
Я подняла взгляд на него и заметила что у него разбита губа. Я большим пальцем дотронулась до губы.
-Сссссс... Больно..
-Прости меня.. Зачем ты это сделал?
-Ну надо же всё таки заступится за тебя..
-Но зачем?
-Ксюша, тебя могли изнасиловать! Всмысле зачем?!
-Ну он же тебя ударил. И всё это из за меня... Так что прости)
Он задумался и ответил:
-Давай так. Ты же хочешь искупить свою вину?
-Ну
-Поцелуй меня)
-Эммммм нууууу лааааадно....
Я приблизилась к нему, чтобы поцеловать его я щёчку. Но он зараза повернул голову! А знаете я даже не собираюсь от него отстраняться, мне нравится он... Чуть чуть, но всё же... Ну и что, что как друг?Пф...
Он углубил поцелуй.. Я зарылась руками в его волосы, а он в это время наволился на меня... Вдруг в голове что то счелкнуло. Блин мы же совсем не знакомы.. Вот блин, надо это всё прекратить ото он уже залез рукой мне под футболку, кстати я в его футболке... Блин походу именно он меня переодел. Упс..
-Матвей....-сказала я и потихоньку отстранялась.
-Матвей, рано.-он продолжал целовать мою шею.
-Хорошо, прости. Ладно кушай, а я пойду пока выбирать какой фильм смотреть. Хорошо?
-Да хорошо...-после этих слов он скрылся за дверью.

На обложке Матвей☝

Неужели  это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя