*Месяц спустя*POV Автор*
Прошел месяц, как Катя вышла из больницы. Всю историю с Мишей она рассказала своим подруги, они конечно её выслушали и утешели. А сам Миша больше так и не появлялся. Даша рассталась с Ильей. Просто не подошли друг другу... Зато они стали лучшими друзьями)
POV Ксюша*
Я лежу рядом с Матвеем в обнимку, и мы смотрим какую то передачу. Такая романтическая обстановка.... Но нет.... Мы не пара... Мы просто друзья... Одна фраза "давай будем друзьями" а столько боли.... У нас конечно бывают припадки. Мы набрасываемся друг на друга, но вовремя останавливаемся. Через 3 часа нам в школу. Мы решили не спать всю ночь. Время уже 3 часа ночи, но мы все равно не спим. Если что отосплюсь на уроках. Мы полежали еще около 30 минут, как в фильмах началась эротическая сцена. Мне стало немного не ловко. А Матвей повернулся ко мне, он смотрел мне прямо в мои оычные карие (цветом какашки) глаза, а я в его нежно-голубые... Он преблизился ко мне и мы слились в нежном поцлуи...............опять........
Его руки начала блуждать по моему телу.. Он аккуратно снял с меня футболка и отстранился. Быстро прошептал "Ты прекрасна" и опять приблизился ко мне. Сняв с меня лифчик, он стал проводить дорожку из поцелуев... Матвей облокотился на меня и я откинулась назад. Его поцелуи дошли до моей груди... Боже.... Это так приятно. Не медля я сняла с него футболку, и аккуратно начала приближаться к джинсам, проводя ногтями по его прессу. Он ухмыльнулся и продолжал меня целовать. Сняв с него джинсы была уже видна его эрекция. Он надел презирватив и нежно вошел в меня. От боли в меня хлынули слёзы, но боль плавно переходила в наслождение. Темп наростал и был близок конец. Я начал двигаться под такт ему, и мы вместе кончили.Он упал на кровать и начал тяжело дышать. Я легла ему на грудь.
-Спи-сказал Матвей и я погрузились в сон....