7 глава

29 1 0
                                    

POV Катя*

Бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип........

Уже по звукам я поняла что нахожусь в больнице. Чуть-чуть приоткрыв глаза я заметила,что рядом со мной кто то сидит облокотившись головой об кровь на которой лежала я.
-Миш..?- было очень трудно говорить.
-Ты проснулась?-подняв голову сказал...........Илья? Что? Что он тут делает?
-Илья?
-Да. Я пойду позову врача...-он вышел из палаты. И я осталась одна со своими мыслями. Столько вопросов в голове. И все они связаны с Мишей. Где же он? Неужели ему плевать на меня? Неужели он не волнуется за меня? Неужели все это время он не любил меня?Неужели это всё?!
Мои мысли прервал заходящий в палату врач.
- Здравствуй, Екатерина.
-Здравствуйте.
-Ну как Ваше самочувствие? Что нибудь болит?
-Есть не много... У меня трещит голова и побаливает рука.
-Это всё? Вы помните что было до того как Вы потеряли сознание?
-Да. И да, я всё помню.
-Хорошо. Надеюсь Вы понимаете, что Вы собирались покончить жизнь самоубийством и теперь вам надо будет пройти курс у психотерапевта.
-Увы, но да.
-Хорошо. Тогда отдыхайте. Вы не против если вас посетит Семёнов Илья?
-Нет, не против.
-Хорошо, до свидания.
-До свидания.
Врач вышел и буквально сразу же зашел Илья.
-Как твое самочувствие?
-Да... Сойдет) Это ты меня привёл сюда?
-Да. А что?
-Просто.. Как ты это сделал?
Он присел ко мне и начал свой рассказ:
-Я гулял по парку и решил зайти к вам. Как только я подошёл к Вашей квартире то увидел, что дверь была открыта. Я зашел к вам и начал искать вас. Когда зашел в ванну то увидел тебя лежащую на полу без сознания. Вся твоя рука и пол были в крови. Вызвав скорую я попытался понять что случилось. И увидел порезанные вены. Ответь мне,пожалуйста, зачем?
Мои глаза начали слезиться от воспоминаний. Он сел ко мне на кровать и приобнял меня.
-Тише.. Не плачь..Прошу..
Илья большим пальцам вытер мои слёзы. Я решила рассказать ему.
-Миша.. Он.. Он спал с другой.. Он изменил мне...-я начала реветь ещё сильней.
-Тише.. Успокойся. . Прошу.. Не волнуйся.. Ляг, поспи..
Он лег со мной рядом и я заснула обнимая его...

Неужели  это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя