10 глава

31 2 1
                                    


POV Ксюша*
*В школе*

Боже... У нас отменили математику и устроили классный час. Наша классная(Наталья Николаевна) начала рассказывать про какую то поездку.
-Здравствуйте, класс. У меня для вас хорошая новость! Мы поедем в Санкт-Петербург. Едут только те кто хочет. Едем мы на 5 дней и 6 ночей. Едет вся параллель и один парень который уже выпустился из нашей школы. Чтобы помогать нам смотреть за вами. Вот только не смейтесь, но его мама тоже едет, а точнее наша директриса.
-Что за ХЕРНЯ?! Какая нах директриса? ! Вы совсем чтоль!?-начал возмущаться Костя (одноклассник с которым я хорошо таки общаюсь)
-Вот такая вот херня.... Неволнуйтесь мои хорошие, я еду с вами, а она от меня не отстанет это уж точно! Так что кому никому так мне точно будет жопа. И не надо ныть. Сейчас я буду говорить фамилии, а вы предварительно скажите едите Вы или нет. Давайте начнем. Такс.. Алудин Максим
-Не еду
-Хорошо. Батрутдинова Алия.
-Еду.
..................
-Маслова Ксения-о... Наконец-то я
-Еду.
..............
-Новиков Матвей.
-Не еду.-я посмотрела на него вопроситеоьным взгдядом, а он мне прошептал. "Мне надо будет с тобой поговорить после школы"
Из класса едут 15 человек. Даша,Катя и Матвей не едут. И что же я буду делать!? Лан хоть едут люди с которыми я более менее общаюсь, но я уверена что в пралелли едут одни сучки. Такс... Кто тут у нас едет... Ага... Так... Дарья Минуллина.. Ага.. и..... Лера Ямгурова.... Вот и замечательно! Буду ходить с ними, а от Питера я не откажусь!

*После школы*

-Матвей, ты хотел мне что-то сказать?
-Да... Пошли в парк, сядем на лавочку, и я тебе все расскажу. Хорошо?
-Да. Пошли.

Всю дорогу мы молчали пока не сели на лавочку.
-И что ты мне хотел сказать?
-Понимаешь.. Ксюш мне надо будет уехать из города на несколько недель.
-А вот щас не поняла. И куда ты намылился?!
-Я же сказал в другой город. Надо навести родителей.
-Может ты просто хочешь сбежать от меня?-сказала я и прищурила глаза.
-Хах) Маленькая.. Куда я от тебя убегу? Ты же меня из под земли достанешь-говорил он это и обнимал меня.
-И то верно. Но все равно. Ты точно приедешь обратно?
-Конечно. Потери всего лишь 3 недели и я приеду.
-Эх.... Это же так долго. Я же буду скучать!
-Ну не волнуйся, я буду тебе звонить и писать. Это не так уж и много)
-Много.
-Нет
-Да
-Нет
-Да
-Нет
-Да
-Нет
-Да
-Нет
-Да
-Боже.... Что это за ребенок?!
-Эй! Хватит! Я башая дефатька! А какого ти уезаис?
-1 мая)
-В день поездки в Питер...
-Я провожу тебя и сам поеду в аэропорт. Хорошо?
-Хорошо...
-А теперь пошли ко мне домой, а то замерзнешь)
-Пошли)

POV Катя*

Я сижу на полу в своей комнате и плачу... Я снова вспомнила про Мишу.. Он уже довольно долго не появлялся... Я его не видела. .. Где он? С кем он? Что он делает в данный момент? Так хочу к нему в объятия... Мне его не хватает.. Но.. Но он исчез... И походу больше не вернется...
Так! Надо успокоиться! Скоро придет Илья, и я не хочу, чтобы он видел меня в таком виде. Я пошла в ванную,умылась и тут же прозвенел звонок в дверь. Походу Илья... Когда я открыла дверь, то увидела, как я и предсказывала Илью.
-Ты что плакала?-сказал обеспокоенно он.
-Нет.
-Врешь?
-Да.-я опустила голову вниз чтобы не смотреть в его зеленые глаза.
-Из-за Миши?
-Нет.
-Врешь?
-Да.
-Ох... глупая девочка... Иди сюда) Дай я тебя обниму и расцелую.-я прижалась к Илье и заплакала.
Он успокаивал мне как мог. И у него потихоньку получалось.
Весь день мы ели мороженное, лежали в обнимку и смотрели фильм.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неужели  это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя