Глава 4.месть подают холодной

1.1K 94 8
                                    

- Ты будешь жить с Беном и Джеффом!!!
- Чтоооооо?
- Что?- спросили они в один голос.
- Не косите под дуручек.
- А мы и не косим.
- Скажите, что это шутка.-умоляющим взглядом говорила я.
- Но к сожалению это не шутка
- Аааа госпади за что мне всё этооо!!!
- Ладно так в какой я теперь комнате я буду жить??
- Второй этаж, первая дверь с лево- мило улыбаясь проговорила Кло.
- Спасибо.-бормоча проговорила я.
Развернувшись, я пошла на второй этаж. Потом  пошла в первую левую комнату. Когда я начала открывать дверь и заходя в комнату на меня потекщ6 мёд, и потом же сработал вентилятор, и от туда в мою сторону полетели перья. Но только потом я заметила взгляды Бена и Джеффа, они ели сдерживались со смеху.
- Бен, Джефф вы чё придурки чтоли!!!* зло посмотрела на них*
А  они как заржут.
- Ну всё вы сами напростлись, ждите мести. *злощастно проговорила я*
- Пффф, что ты нам сделаешь??
- Вы наверное думаете, раз я девчёнка то я постоять за себя не смогу?
- Ахаххахах да.
Ничего не ответив я зашла в ванную. Прикрыла дверь, начала раздеваться, залезла в душ и начала купаться. Сделав все свои водные процедуры я не увидела своего полотенца, кофты и лифчика.
- Ах вы гады.
Одев свои шорты, я вышла из ванной, посмотрела по сторонам никого нет, ладно пойду схожу в гостиную *улыбаюсь коварно*
Спускаясь я услышала, что все сидели на кухне, вот бы увидеть их лица когда они меня увидят в таком виде. Вот я захожу и вижу как у всех глаза как по пять копеек, Кло что-то очень вкусное готовила, но когда она повернулась у неё из рук аж лопатка выпола.
- Что вы так смотрите на меня? *ухмыляюсь*
- Ах да вы не видели мою футболку и лифчик, а то не помню куда положила. *мило улыбнулась*
- Нет мы не видели- все ответили кроме Джеффа и Бена.
- Бен и Джефф это я вам говорила где мать вашу моя одежда.
- Она, она, она в гостиной под диваном- ответил Джефф.
- Спасибо.-ответила я *прищурилась*
Пошла в гостиную, достала свою футболку и лифчик и проорала Бену и Джеффу:
- Сегодня я вам ещё устрою гады.
                 ****************
                          НОЧЬ
                *****************
Когда же вы уже заснёте?- подумала я про себя.
          спустя 1 час.
Фууух наконец-то они заснули. Начала доставать два ведра краски двух цветов - красного и розового, ещё достала нитки, перья и рядом поставила два вентелятора. ХАХАХА ДА СВЕРШИТСЯ ПРАВОСУДИЕ.- подумала я.
Встав очень аккуратно я начала всё комнату обматывать в нитках, а самое главное я обматала их ноги, чтобы когда они поднимались на них вылилась краска, включились вентиляторы и полетели перья. Да ура я это сдела. Легла спать.
                 ****************
                         УТРО 6.30
                 ****************
Я проснулась раньше всех. Вот стали подходить все. Уже 7.00 все завтракают и тут я слышу на весь дом начал звонить будильник. И тут я услышала.
- Лина ёбтваю мать иди сюда-заорали они.
- Хехехехе- захихикала я.
Встала взяла два ножа.
Вышла из кухни смотрю и идёт блин гном в розовой краске и Джеффик в красной краске.
- ахахахаххаха господи ахазхаза, а хорошо я постаралась ахазаз.
И все выбежали и посмотрели из-за чего я так смеюсь. Они кстати тоже заржали.
Вот они начали идти на меня и.....

  НУ КАК ВАМ МОИ ХОРОШИЕ ПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
ваша Coralina22235383

крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя