Глава 6.тренировка

1.2K 74 15
                                    

Pov.Автор.
Утро. В комнате темно, но  лишь один маленький лучик света от солнца проник в комнату. Трое девочек спят мирно и где-то летают в своих снах. Но тут очень тихо в комнату зашли Бен, Джек С. и Тики-Тоби. Они любовались бы вечно их красотой, но тут они вспомнили, что они должны их разбудить на завтрак и на тренировку. И они решили на них сесть.
Pov.Лина.
Ох, что же так тяжело. Открыв глаза я увидела сидящего на мне Бена.
- Бен какого хре....-не успела договорить я.
- Чё ты так орёшь девочки же ещё спят.- шёпотом проорал он.
Посмотрев по сторонам увидела, что Джек С. сидит на Веронике, а Тикм-Тоби на Лере, а они дрыхнут.
- Бен а чё вы так рано нас разбудили?
- Лина ты, что забыла, что у вас сегодня тренировка для подготовки к испытанию.
- Расскажи мне что-нибудь об этих испытаниях.
- Оно делится на три этапа. Первый этам это письменное задание.
- Хах это же легко.
- Нет там не дают списывать ты сидишь один под присмотром и решаешь задания.
- Я точно это провалю.
- Второй этап заключается в том что вас отпустят в лес к опасным людям-животным, а они очень сильные.
- Ахринеть.
- Третий этап он самый сложный каждый из вас должен будет постоять за себя или же тот умрёт и вас двоих примут в криппипасту.
- Мы это сделаем Бен, а теперь слезь с меняяя.
Он слез с меня. Я встала с кровати и заорала на всю комнату.
- ТАК ДЕВКИ ПОДЪЁМ У НАС ТРЕНИРОВКА.
Но тут в меня полители подушки с двух сторон.
- Ах так значит.
Ох да точно как же я могла забыть у нас же на заднем дворе есть бассейн.
Шопотам начала говорить я:
- Так мальчики взяли их и потащили на задний двор, и кинули там их в бассейн и быстро потом убежали, поняли меня?
- Так точно.
Джек С. и Тики взяли этих обеих и потащили на задний двор и бросили их в бассейн.
- ААААААА КАК ХОЛОДНОО ААА.
- ЛИИИНА ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!
- Бен спрячь меня пожалуйста.
- Ладно Лина пошли.
Мы с ним выбежали из комнаты и побежали на третий этаж.
- Бен, а, что находится на этом этаже?
- Это наша игровая.
- Да и куда же ты меня спрячешь?
- Ну у меня есть здесь тайник и я тебя туда спрячу.
Он подошёл к стене и нажал на какой-то камень.
- Ох сколько тут сладостей.
- Если захочешь, то можешь сюда приходить и кушать сладости, только никому про это место не говори поняла меня?
- Да Бен.
- Так заходи если что то тут есть рация и я тебе буду говорить где они.
- Окей.
Он закрыл меня здесь и я глазами нашла целую банку маршмеллоу.
Я взяла и ее начала кушать. Неожиданно по рации Бен сказал мне, что девочки на третьем этаже, и меня охватила паника. Так стоп почему я волнуюсь они же меня не найдут.  *прошёл один час* Фух слава богу они меня простили.
- Ну что девочки пошлите на тренировку.
- Да пошли.- сказали они в один голос.
Вот мы вышли из дома на задний двор. Нас там ждали Сплендер и Оффендер.
- Ну что готовы к долгим, мучительным тренировкам?
- Да готовы.- вяло ответили мы.
- А что так вяло.
- Уже без разницы.-ответила я.
- Ну ладно выберите то оружие которое вам по душе.
Я  выбрала катану, Лера мачету, а Вероника лук.
- Мммм девочки хороший выбор.
Ладно пошлите в мой сад на тренировку.- сказал Офф.
- Пошли.
Мы зашли в сад Оффа и просто ахнули.
- Господи как тут красиво.- ели вымолвила я.
- Ой спасибо Лин.- смущенно ответил он.
Но я посмотрела и увидела разные треножёры.
- Так слушаем меня сюда эти треножёры вам помогут улучшить ваши навыки с оружием. Так Лина начнём с тебя. Выйди в перёд и встань в стойку со своей катаной.(см.фото)- сказал Сплендер.
Я встала он повторил тоже самое.
- Лина покажи мне на что ты способна.
Я начала бежать на него и только подняла катану вверх он поставил блокировку. Делая те же движения он становился более злым и тут он поворачивает катаны и режет мне предплечье, а я ему задела немного шею. Пока мы не стали все в крови и порезах мы не закончили этот бой на катанах. Но в итоге я его победила.
- Так Вероника бери свой лук и целься в мишень.
Она пыталась, но у неё ничего не получалось. Но она что-то сделала и стрела пролетела в дерево, и потом рикашетом попала в мишень только с другой стороны.
- Вероника ты промазала.
- Ха счего это вдруг я же попала в мишень, а рикашет никто не отменял.
- Ладно молодец.
- Лера бери свою мачету и становись в стойку.
На неё неоткуда налетел Джефф с мачетой, но по нему видно, что для него это что-то новое, потому что он кроме скальпеля и ножа ничего не брал в руки.
Они начали бой, но Лера тоже его победила.
Приближался вечер и мы пошли домой ужинать, и обрабатывать наши раны.
Мы поужинали и пошли спать, и ждать следующего утра для нашего испытания.

СНОВЫМ ГОДОМ ВАС.
НУ КАК ВАМ ГЛАВА, СКУЧНАЯ ИЛИ НЕТ(напишите в комментариях) ПИСАТЬ ПРОДУ ИЛИ НЕТ?

крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя