Глава 9.Знакомство с Залго

973 56 15
                                    

Мои хорошие вот вам прода, думаю, что вы её долго ждали (наверное), удачного чтения

___________________________________________________________________

Pov.Лина.

Хотите верти, хотите нет, но  меня кажется, что у меня шишка вскочила на затылке, и капец как болит. Я начала подниматься с земли, потому что если встану, обратно лягу и тогда все мои старания подняться с земли оказались бы тщетными. Аккуратно поднявшись с земли начала искать глазами девочек, но их нигде небыло, что за хрень происходит! Чувствую у меня скоро начнётся истерика!

- Так Лина соберись, ты ж мужык, ты всех победишь и придёшь домой с победой, и в конце-концов ты найдёшь девчонок!!- сказала я самой себе.

- Ууу докатилась девочка, уже сама с собой разговаривает, бугагага!!!!!- сказал какой-то парень.

- Слышь ты кто такое вообще!?- с подозрением сказала я.

- Ну меня Лина зовут Залго, очень приятно!!- зловеще сказал он.

- Слушай меня внимательно, никогда не называй меня по имени, а то убью и рука даже не дрогнет!!- злобно процедила я эти слова через зубы.

- Ох прямо боюсь,  дрожу от страха, вухахаха!!- начал ржать он.

Я подошла к нему и со всей силы треснула ему в лицо, он бедный отлетел аж на 1 метр.

- Лучше не зли меня!

У меня начали темнеть глаза и из-за спины стали появляться векторы. Он перестал ржать и стал серьёзным.

- Вай вижу у кого-то папачкины силы стали проявляться.- более серьёзно начал выносить он приговор.

- Да мне срать на твои слова, лучше закрой свой рот, и молчи в тряпочку, а то разорву на части, и  костей не соберёшь!- рыкнула я.

- У детка сначала успокойся и тогда я тебе скажу, где находятся твои подружки.

- Ок.

Глаза стали обычными, но фак векторы почему-то не прячутся обратно, что же делать.

Ай ладно пусть так и остаются.

- Ну холоп веди меня к моим подругам, если с ними что-то случилось придушу! ПОНЯЛ МЕНЯ?!

- Да!

- Не правильный ответ нужно сказать так кх кх (*типо откашлялась и начала свою речь *): О Великая Лина, ваш холоп вас прекрасно понял, а теперь повтори.

- Рррр уже ненавижу тебя!

- Ой и я тебя тоже люблю, а теперь говори.

- О Великая Лина ваш холоп вас прекрасно понял!

- а теперь ноги мои целуй!

- Омг с хуяли я должен их целовать!

- Как зачем чтобы получить моё благословение!

- Не спасибо, я как-нибудь воздержусь.

- Ну как хочешь,  моё дело это предложить, а теперь веди меня.

- Давай я лучше нас телепортирую, а то скоро ночь опасно идти через лес.

- Давай.

Он взял меня на руки, и картинки перед глазами начали меняться, разные цифры, пиксели стали появляться прямо перед глазами и вот я вижу какую-то комнату и спящих девочек.

Мы влетели в эту комнату и Залго поставил меня на пол.

- А почему они оказались тут? Как они вообще здесь очутились?

- Ну на самом деле это долгая история.

- Так давай рассказывай я не тороплюсь.

- Ну ладно хорошо.

- Это случилось после того как Вас Скай вырубил, лучше бы он этого не делал потому что вас каким-то образом сразу же забросила на 2 этап, и вас разбросило по разным местам острава, и короче капец, и я нашёл только этих двоих *кивает в сторону спящих девочек*, а тебя пришлось ещё и поискать.

- Ммм понятно.

- Иди лучше поспи, а то завтра у вас будет трудный день, вам предстоит многое пережить и...

- Так филосов помолчи я хочу спать! И ты тоже иди поспи холопчик, а то твоей королева переживает ты ей ещё нужен. *подмигнула*

- Ох королева с чего такие милости *краснеет*

- Так, спать быстро.

- Хорошо, хорошо!

Я начала засыпать, но тут я почувствовала чьи-то тяжёлые руки на своей талии, но  в итоге я провалилась в царство Морфея. В своём сне я видела, пони, пончики и как не странно фей  WINX. И вы не поверите я тоже стала феей только вместо крыльев векторы уии какая милота.

НУ, ЧТО КАК ВАМ ГЛАВА? ДОЛГО ВЫ ЕЁ ЖДАЛИ? (напишите в комментариях)

крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя