Глава 5.Новенькие в криппипасте.

1.4K 79 3
                                    

И начали идти на меня, господи они такие смешные в этих перьях и краске!
- Детки, скажите кукаре куу.- сказала им я.

- Лина ёб твою мать, иди сюда!- злобно проорал Джеффри.
- Тебе надо ты и подойди.
Они начали бежать на меня. Но я не теряя времени, достала ножи и кинула в Джеффа, а потом в Бена, но блин каким-то образом их поймали. И в самый нужный момент по телевизору начали показывать новости, и Кло вместе с Джейн ,и Джейн Вечерй закричали на весь дом.
- ААААААА К НАМ ПРИЕЗЖАЮТ 5 SOS. ААааА.
- ТАААК ДЕВОЧКИ, А, ЧТО ЭТО ЗА ГРУППА, А ТЕПЕРЬ ДАВАЙ ПОСЛУШАЕМ НОВОСТИ.
- Да хорошо Лина.
Pov. Новости.
И так самая знаменитая группа Австралии приезжает к нам в Лондон на Trafalgar Square в 5.35 p.m. Билеты заказывайте по интернету.
Конец Pov. Новости.
- А мы уже заказали билеты так, что пошли с нами, пожааалуйста.
- Нееет, даже и не уговаривайте.
- Нууу Лииина.
- Нет и ещё раз нет!!!
-Ну ладно ладно я пойду с вами.
- Урааа.
* закатила глаза*
*********************
на концерте
*********************
На концерт я оделась в штаны, футболку, и курточку, взяла рюкзак, а из бижутерий браслет(см.фото). Мы уже пришли на Trafalgar Square и ждём концерта.
- Господи ну, что так долго.
- Лин блин не гунди, хватит ездить нам по ушам. *зло проборматала Кло*
После долгих мучений концерт всё-таки начался.
- Алилуя он начался.- сказала я.
А они ноль внимания на меня они заняты этими парнями. Но если прислушаться к ору фанаток, то можно услышать такое: "ААА ЛЮК ЖЕНИИСЬ НА МНЕ" "ЭШТОН Я ХОЧУ ТЕБЯ" "МАЙК У ТЕБЯ КЛАССНАЯ ПОПКА" и т.д. и т.п. Не понимаю их они просто милые и всё, что блин в них такого. Прошёл час и тут неожиданно на какую-то девочку падает со сцены как я понимаю Майкл наверное.
- Ты совсем долбоящ...- и она отключилась.
На вид девочка лет 16, кудрявые длинно русые волосы и больше я ничего не успела рассмотреть.
- Блин Вероника опять!?
Ахаха, что опять на неё, что опять он же упал?
- Эй девочки вам помочь?
- Да помоги пожалуйста.
- Как тебя зовут?
- Лера, а тебя?
- Лина.
- А теперь бери её замнлги, а я за руки, и потащили её ко мне домой.
************
Дома
************
Вот мы с девочками заходим домой и на нас устремлены убийственые взгляды. Кто-то достал топоры, ножи, скальпели и т.д. и т.п.
- Тааак это наши друзья убрали это всё. И где папа?- спросила я.
- Лин, Слендер в своём кабинете- ответил Офф.
- Спасибо.
- Так Лер бери её за ноги, а я за руки и потащили на верх ко мне в комнату.
Поднимаясь на верх мы чуть с Лерой не упали, но и совершенно случааайно ударили об угол Вероникину голову.
- Фуух вот тяжёлая зараза.
Ура мы дошли до моей комнаты. Положив Веронику на кровать и оставив её одну в комнате, и с Лерой мы пошли вместе в кабинет к моему отцу. Дойдя до кабинет я постучала в двери и зашла.
- Пап у меня к тебе есть разговор.
- И какой же? *уливление*
- Нуууу я нашла новеньких людей для нашей большооой семьи.
- Так и, кто же они!?
- Они люли.
- Чтооо.
- Ты, что совсем ничего не понимаешь?
- В смысле пап?
- Так ну ладно, а они умеют обращаться с холодным оружием!?
- Да.
- А как их зовут?
- Одну зовут Лера, а другую Вероника. У Леры 5-ти летний стаж с холодных оружием, а Веронику надо всему обучать.
- Хорошо я их приму завтра у них испытание на выживание, и ты тоже идёшь с ними.
- Хорошо пап.
Выйдя из кабинета я и посмотрела на Леру ч грустным взглядом:
- Ну что он сказал?
- Он сказал..
- Что?
- Он сказал, что примет вас если вы пойдёте испытание завтра.
- Да вхуу.
- Ладно пошли в комнату.
- Пошли.
Зайдя в комнату мы легли на кровать и уснули.
**********************
На следующий день
**********************
Pov. Вероника.
Ах как же у меня болит рука, гоолова, так надо вспомнить вчерашний день, но блин я его помню только некоторыми отрывками вчерашнего дня.
Так я точно помню, что на меня упал Майк *покраснела* ой мамочки, так, а вот вспомнила ещё я помню как мельком вилела какую-то девочкуй, а дальше я наверное вырубилась. Ох капееец. Так, а где я. *осмотрелась вокруг*. Прислушавшись к каким-то голосам, я услышала очень знакомы голос. Легла на кровать и притворилась, что сплю. В комнату кто-то зашёл и я притворилась, что сплю. Вдруг я услышала.
- Завтра нас наконец-то ки примут, и нас отправят на испытания.
- Да я этого жду не дождусь.
Они легли спать, а, что мне тоже нечего терять и я снула.
  НУ КАК ВАМ ГЛАВА? ПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ?

крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя