Глава 12. Необычное утро.

134 10 4
                                    

Утро. Утро это что-то замечательное, но есть два типа людей встающих по утрам например:

1.Боже фу ненавижу это утро опять школа(работа), аа ненавижу!!
2.Ура утро, солнышко уже встало и я встала, как же я люблю утро!
Ну и как вы думаете к какому типу я отношусь!? Конечно же ко первому, а кто в наше время любит утро? Правильно НИКТО! Но могу сказать с радостью, что сейчас у меня каникулы и я могу спать со спокойной душой, не надо вставать рано-рано утром, делать домашку, а просто спать до обеда, встать сходить в ванную, взять многоо вкусняшек, включить ноутбук и смотреть сериальчики, хехехе(думаю вы меня понимаете).

Ну ладно надо вставать, а то жрать хочу, мой живот уже издаёт трели кита. Выхожу из комнаты и етить колотить, что мать вашу здесь вчера произошло. Рассказываю в подробностях. И так, вся моя одежда порезана и разбросана по
коридору, а так же записка:

О великий хранитель шкафов мы приносим тебе этот дар только не губи наши шкафы и одежду! Низкий тебе поклон.
Р.S. Баночка Бена просто класс, вштырит так что...! Дальше я просто не стану читать.

Ладно это простительно, но блин присвятые пиченюхи, мои шоколадки и пиченьки их все сожрали(за живое задели гады хнык), я пошла в мармеладный запой звоните мне через месяц.

И ещё одна великая сука вещь это месячны! Они же блин в другое время придти не могли, пришли именно сейчай! Всё бесит.
Зашла в кухню и о боже она чистая, а про гостиную я вообще молчу, там разбили люстру и самое главное чайный розовый сервиз Салли она такую истерику поднимет.

Открываю холодильник, достаю колбаску, сок, хлебушек, помидорки и огурчики, делаю себе офигенный бутер и хомячу его. Ням-ням какая вкуснятина выпила сок, поставила стакан в мойку и тут мне пришла гениальная идея.

Взяла ковшик одела его себе на голову "А-ля воин", потом прихватила с собой кастрюлю и вилку! И пошла по направлению к гостиной.
- Алкашня подъём!!-заорала я на всю гостиную.
- Линочка заткнись, пожалуйста.- спокойно сказал Бен.
- Бен поднимай свой блять зад и буди всех или я тебя вилкой заколю!-пригрозила я.
- Хаха вилкой!? Ахах я тебя умоляю!-заржал он.
- Бойся вилки, один удар четыри дырки.
- Мартышки подъём! Хватит игнорить-сказала я.
- Лин оффнись плес.- спокойным тоном сказала Лера.
- Кто-то сказал Офф, ну вот я ваш родименький пришёл!-крикнул Оффендер выходя из-за угла.
Но когда увидел всю ситуацию сразу же замолчал и ушёл.
- Подъем я сказала!
- Лина ради меня заткнись!- ворча проговорил Бен.
- Хорошо, но я вам ещё отомщу!-сказала злобным голосом, прям как ведьма.Ну в принципе я и так ведьма.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя