Глава 11. Вечеринка

781 33 14
                                    

Боже написала какой-то бред, но и в конце главы у меня будет для вас новость!
На следующие утро я проснулась с головной болью опять, словно неделю блин бухала! Но ничего теперь окончательно проснулась, теперь надо поднять свою жирную жопу и пойти в душ. Так где эт я!? Оглядевшись я поняла, что это моя комната. Так стооп, а..а как я здесь оказалась!? Встала с кровати и пошла на 1 этаж. Значит иду я такая никого не трогаю, но блять как назло под ногами оказался скейт Джеффа, падла такая давно говорила убери, а он ни в какую, но в итоге я с грохотом полетела в низ поступенькам в низ в обнимку со скейтом!
- Джеееефф сволочь такая иди сюда!
- Че хотела!?
- Я тебе когда говорила скейт убрать, а!?
- Ооо давнооо, но мне лень!
- Ему значит лень, а тут люди падают с лестниц в обнимку с этой доской?
- Нуууу получается, что да!
Я встала и дала ему такой хороший подзатыльник.
- Эй за что?-спросил он.
- За всё хорошее.
Отвернулась и ушла от него на кухню. Мой желудок издавал звуки динозавров в брачный период. Зайдя в кухню никого не замечая подошла к холодильнику достала сок, пиченьки "Oreo", суши и сосиски, жрать безумно хочу, я готова сожрать антилопу, а хотя не она мелкая, лучше бегимота! Я уселась за стол начала кушать пиченьки и запивать соком, но неожиданно ко мне кто-то подошёл и ударил по спине, я подавилась блин пиченькой, этой святой, нет божественной вкусняшкой! Поворачиваюсь, а там стоит Бен, как ни в чем не бывало и смотрит на меня охиревшими глазами.
- Ты фто твоиш фува, я чуть не померла!-с набитым ртом говорю я.
- Прости там паук был.
Но неожиданно в комнату заходит КагеКао и говорит:
- Людишки, а давай вечеринку устроим?
- Тебе б лишь бы побухать, но я не против.-отвечает ему Клоки.
- Я этого не отрицаю, так что бухло на мне, а на тебе закуски, люблю твою еду Кло.
- Ой ты блин давай не подлизывайся к Клоки, а иди остальных предупреди.- отвечаю я.
- Окай.
Мне чет есть перехотелось, надо пойти к папе зайти в кабинет.
Выйдя из кухни я пошла в кабинет к отцу. Подойдя к кабинету я постучалась и вошла. Лысое яичко(папа) как всегда сидел и рылся в бумагах.
- Привет пап.
- Линочка как ты, не сильно пострадала пострадала на испытании.- Сденди подорвался с места и подбежал ко мне, поднял меня вектором за ногу и начал осматривать меня.
- Со мной всё в порядке.
- Слава сатане ты жива.
- Как видишь, а ты случайно братика Трендера не видел, а то мне нужна новая одежда, а в магазин лень идти.
- А он в магазин за тканями ушёл скоро придти должен.
- Пап поставь меня на землю!
Он поставил меня на пол и я вышла с кабинета, надо пойти посмотреть готово ли всё к вечеринке. Зайдя в гостиную я офигела, зал был украшен до неузнаваемости. (перемотаем время уже на вечер) И так все тусуются в зале, большая часть уже испытала баночку Бена, а многие просто напились, вот например Лера что-то поёт в караоке, Вероника уже напилась в стельку и дрыхнет на диване, а Джефф бегает с моим лифчиком на голове, так стоп, откуда у него моя шапочка для моих грудей? Подхожу к Джеффу, а он мне кричит:
- А я Микки Маус!
- Поздравляю, а теперь положи мой лифчик на пол и подними руки вверх и отходи на 10 шагов назад- говорю я.
- А вот хрен тебе!- начал он убегать от меня. И в итоге пол вечера я пробегала за ним и устала, но все же я отвоевала свой лифчик. Мне вся эта вечеринка уже начала надоедать и я ушла спать. Зайдя в комнату я завалилась на кровать и сразу же провалилась в царство Морфея с лифчиком в руках.

Ну вот и прода напиши в комментариях интересная она получилась или нет, а теперь приступим к информации, я создала свою группу в вконтакте, там вы можете задавать ваши вопросы которые вас интересуют, а так же вы можете писать ваши идеи для моего фф(но обязательно напиши свой ник)

Ну вот и прода напиши в комментариях интересная она получилась или нет, а теперь приступим к информации, я создала свою группу в вконтакте, там вы можете задавать ваши вопросы которые вас интересуют, а так же вы можете писать ваши идеи для моего ф...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя