Глава 7/2.испытание (3)

610 56 2
                                    

Роv.Лера.
Моё утро начиналось как обычно. С воплей Вероники. Вы задумаетесь, откуда я это знаю!? Скажу вам одно мы живём в одной квартире и так бывает каждое утро. После того как я дошла до мармеладного домика в своём сне и меня чуть ли не сожрал Чубака (с фантазией не ахти), но это всё закончилось с того момента, пока меня не разбудила Лина.
- Лееер проснись и пой.
- Лин заткнись и спи.- ответила ей грубо я.
- А шо так грубо, у нас вабше-то испытание началось.
- Ой, а я и забыла. - сказала я и встала с земли.
- Какая лапа.- сказала смотря на лемура.
- Ты умеешь определять пол у животного?- спросила Вероника.
- Ну..ээммм....да...- ответила я.
- Смотри.- перебила меня Вероника.
- Ок.
Я взяла животное и начала его осматривать.
- Ну могу сказать одно это мальчик.
- Я его назову Клиффорд.- сказала Лина.
- Эй.- ответила Вероника с нотко обиды в голосе.
- Ну, а что хорошее имя.
- Клиффорд здесь есть какие-нибудь здания или построения?- спросила его Лина.
Он кивнул.
- Покажи нам.- попросила его я.
Он начал бежать через деревья, кустарники, мы за ним.
- Клиффорд подожди.-прикрикнула Лина.
Он повернулся и начал ждать нас. Неожиданно из кустов начали лететь стрелы и ножы.
- Вот и наше начало испытания.
Лина достала свою катану из специального чехла,я мачету, а Вероника лук. Мы начали уворачиваться и отбивать стрелы и ножи своим холодным оружием. Но этому пришёл конец так как мы добежали до Клиффорда.
- Клифф куда нам дальше идти.- спросила Лина.
Мы дошли до какого-то здания и так кажется, что именно здесь начнётся наш первый этап испытания.
Зайдя в здание мы увидели архитектура XX века. В этой архитектуре играют стили Уэльса, Шотландии и Ирландии (это архитектура Лондона). Зайдя в какую-то комнату мы увидели какого-то. Он к нам подошёл и спросил:
- Вы Лера, Лина и Вероника?- спросил он.
- Да, а как вас зовут?- спросила Лина.
- Ну меня зовут Скай и если можно так сказать то я ваш гид на это первое испытание, и первая пойдёт Лина.
- Лина заходи в эту комнату и как только закроется дверь ты начинаешь решать, после нажмёшь кнопку и отдашь свою работу робату, если загорится зеленая лампочка, то ты праходишь на следующий этап, готова?
- Да я готова.
Пошла Лина, и через какое-то время раздался вой сирены, Скай пошёл открыл дверь и из-за неё вышла Лина.
- Ну что сдала?
- Д-да.
Теперь пошла Вероника, и через какое-то время она пришла разъерённая.
- Прошла?
- Да!
После этого Скай позвал меня и начал закрывать меня в этой комнате, но неожиданно стены и потолок начали раздвигаться, с потолка начали падать змеи, питоны, анаконды, а из стен начали выбегать львы, тигры, гипарды. От неожиданности я закричала:
- Ёбаный в рот. Твою мать.
На мои крики прибежали девочки, и начали доставать своё оружие. Вероника выстрелила в змею и она влетела в стену. Я достала свою мачету и начала обороняться от львов и тигров, а Лина от гипардов. Вероника от змей. Нанося удар за ударом животных становилось меньше. Мы начали наносить удары интенсивнее и в итоге мы победили этих тварей. Неожиданно из-за двери показался Скай и начал хлопать нам.
- Девочки молодцы, вы прошли этот этап, я вас пропускаю можете идти.
- А в чём заключался этот этап?- спросила Вероника.
- На взаимовыручке.
Но тут мы потеряли сознание и дальше я ничего не помню.

Ну, что как вам глава напишите в комментариях, и вы хотите вообще узнать как выглядят героини этой книги?, ставте 🌟

крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя