Сhapter 1

22 1 0
                                    

"Привет, меня зовут Кира. Мне 15 лет. Начнём с того, где я живу.
Года два или три назад я жила в Белоруссии, потом у отца начались проблемы на работе и мы были вынуждены уехать.
Уехали мы в город под названием Ливерпуль, Великобритания. Живём в двухэтажном компактном доме, возле нас где-то 3-4 таких же . (картинка выше)
Тут погода все время разная... Иногда ты умираешь от жары, а иногда дрожишь от неимоверного холода. Сейчас , кстати, весна!
Пора, когда некоторые уже могут не ходить в школу. Пора, когда солнце светит прямо в глаза...
Я немного расскажу о своей внешности.
У меня коричневый цвет волос, а хотя... Скажем, что они шоколадного цвета. Глаза у меня голубые, но моя подруга отрецает, говоря что они серые... Наивная , они у меня иногда меняют цвет.
У меня нижняя губа чуть пухлее верхней.
Острый подбородок и конечно же скулы ,но их не очень сильно видно.
У меня хорошая фигура .
Не буду говорить, что я там "популярити" в классе ,а то и в школе. Я простая девчонка. Все кто хочет, общается, кто не хочет - не подходит.
У меня есть лучшая подруга - Лисса,ей 16 .
У неё длинные волосы, а на концах она сделала так называемое "амбре", и я не буду отрицать , ей идет. У неё тонкие черты лица, а глаза тёмного цвета.
Вот я и рассказала о себе...
Я должна уже идти, сегодня наконец-то суббота, и мы с Лиссой идём в кино"

Я закрыла свой дневник в золотых тонах, и положила в шкаф. Это моя первая запись в этом новом дневнике.
Я надела на себя свитшот с надписью "wi-fi + me", обтягивающие джинсы серого цвета на высокой талии ,ну и конечно же мои любимые , и почти потасканые air max .

-Дочь, ты куда? Твоя царская особь хоть покушала , прежде чем идти куда-то?

О, это мой папа отозвался, его имя - Максим. И так же забыла учесть, что у меня есть старший брат - Денис. Мать умерла при родах... Я не видела её, только фото...
Я не здержалась и на щеке покотилась слеза, быстрым взмахом руки я её вытерла, что бы папа не видел, и сказала:

- Па, мы в кафе поедим. Пока ! - я послала папе воздушный поцелуй, а тот улыбнулся.

-Тебе деньги нужны, красавица? Или ты всех глазами покорять будешь? - мы в голос засмеялись.

-У меня есть , не нужно, все папа, давай, пока!- я ушла и закрыла за собой дверь.

Вы наверное думаете, а где же мой "старший братец" ? Он как всегда прогнивает возле компа. Его маршрут это : *от кровати к холодильнику* , *от холодильника к компу * и так сново, и сново...
Ну , зато он очень весёлый собеседник.
Ему 17 лет. Светлые, немного кучерявые волосы и зеленые глаза.

"Привет, свежий воздух."

 { Не смей умирать }Место, где живут истории. Откройте их для себя