-Дальше довозить не буду.
-Всмысле?! Тут же всего квартал осталося,- возразила Лисса.
-Я сказал ,что не буду довозить. Я уезжаю. Или вы платите, или остаетесь, выбирайте.
-Что?! Ты в своём уме , психопат?! Довези нас домой, живо! Это уже предел наглости... - но я заметила что никто меня не слушает. Двое лишь уставились в окно. -Твою же...
То что я видела ...
Я видела это в фильмах и на картинках.... Но Ф.Б.Р. в своём городе я ещё не видела.
Они ехали в даль. Через две минуты были слышны выстрелы и крики.Я ударила плечом подругу, и спросила:
-Лисса ... Если мы останемся , то вряд ли доберемся домой. В эту зону действий не поедет ни один таксист... Прошу, поехали с ним.
-Хорошо... -согласилась подруга,- мы поедем.
-Думаете я довезу вас бесплатно? Ах , бесплатный только сыр в мышеловке. Цена такая же, как и сюда мы ехали. Даю вам одну минуту.- он начал нервно стучать по рулю. Это выводило из себя.
-Да, подождите. - я достаю 90 долларов, но тут моя подруга меня останавливает, и говорит:
-Кир, я сама. У тебя мало останется.- она видимо переживала ... Это видно.
-Лисса, ты платила первой, теперь моя... - таксист перебил меня.
-Ей богу, вы как черепахи, реще.- ни капли уважения этот человек не имеет.
Вдруг мы все услышали стук сзади машины.
-От вас одни проблемы, никуда не выходите.
Он взял свою красную кепку, и вышел из автомобиля.
Через две или три минуты мы услышали крик, и мелкие брызги крови оказались на заднем стекле. Лисса закричала, а я закрыла рот , дабы не закричать громче.
Вдруг мы увидели ужасный силуэт. Это был или человек... Или... Не понятно кто.
Это была девушка. У неё были короткие росстрепанные волосы, окровавленное лицо, кровяные глаза... И У НЕЕ НЕ БЫЛО ЧЕЛЮСТИ. Она буквально держалась на ниточке...
Я быстро пересела на место водителя. Я поняла, что нужно убегать. Я видела как в фильмах справлялись с машиной, думаю у меня получится.
Смотрю на Лиссу- она смотрит в одну точку, прижав колени к подбородку.
Непременно я услышала стук в окно.-Твою мать ! - это было то существо. Оно хотело вворватся ко мне, но я успела закрыть дверь. - Лисса как ты?
- В-се н-но-рмально ,наверное... - заикалась она.
Я здала назад, и как будто на что-то наехала. Решила посмотреть что это. В моём животе заурчало, и в горле был привкус горькоты.
Это был таксист. Его живот был розорван, и на руже были все его внутренности. Зрелище не очень...
Я открыла дверь машины, и вырвала на асфальт...
Но эта "девушка" все ещё приближалась к нам. Я решила сбить ее, но после 3 безполезного раза, я сдалась. Она живучая тварь. Снова я посмотрела на Лиссу она вроде заснула... Но подруга иногда дрожала.- Поехали....