Chapter 6

14 1 0
                                    

Я отпрыгнула от окна в ужасе. Мисс Хлои все ещё царапала твёрдую поверхность издавая глухой стон.

- Кира ты где?! Я ничего не вижу.- я слышала голос подруги и пошла к ней на ощупь. Через несколько минут я обняла её и нас осветил яркий круг света.

-Срочно закрывайте входную дверь! А в зале мы будем спать , и поэтому - закрывайте тюллью окна. - я взяла ситуацию в свои руки.

- Кира, да ты прям главарь стаи. - улыбнулся на все 32 мой брат.

Я попросила у него фонарь и пошла на кухню.
Через несколько минут я взяла нож для резки мяса. Для Лиссы и Дениса я взяла ножи для резки хлеба.
Посмотрев в окно я не видела прежнего мертвеца.
Главное, не сказать Лиссе.

- Я за едой .-спросила Денис.

Тем временем я раскладывала постель для нас троих.

Было уже очень поздно ,наверное где-то час ночи.
Я смотрела на дисплей телефона, ждала звонка от отца.
Мы ничего толком и не поели. Я пошла на кухню включила фонарь и поставила на полку.

Я начала "творить" омлет. Порезала туда сыр, грибов и колбасы. Через минуту все содержимое уже было на сковороде.

-Ура, наконец-то ты что-то приготовила! - крикнул брат.

-Спасибо тебе... Я уже давно не ела.- Лисса подошла ко мне и обняла.

Я поставила тарелки и столовые приборы.
Они сели за стол, а я пошла к плите, достала свой омлет.
Он уже стоял в центре и розносил всем свой вкусный запах.
Я вдохнула его и отрезала себе кусочек.
Все посмотрели на меня, и повторили действия.

* * *

-Хуууух. Я наелась,- похвалила меня Лисса.

Я встала из-за стола, и подошла к брату:

- Денис, блин, я знаю ты будешь смеяться .. Но вот,- я показала ему нож,- обороняйся. Я боюсь за нас.

- Лисса, вот , я тебе тоже приготовила. - я вручила ей нож, она сначало не хотела принимать его, но потом все же взяла его и засунула в отверстие для ремня от своих джинсов.

То же и сделал мой брат. Он наконец-то был в штанах и футболке.

- Ну... Там... Это...- я начала заикатся,-им нужно в голову прямо вонзить.

- Это бред какой-то.- Денис кинул нож на стол и куда-то пошёл.

Я увидела как он открыл дверь на улицу.

-Что же ты творишь!?

Мы смотрели в даль, и увидели какого то человека в 3 метрах от себя. Он нас увидел, и резко сорвался ,пробежав к нам. Было видно его ужасающую рожу.
Я резко закрыла входную дверь.

-Теперь увидел?! Будь осторожнее. - наорала я на него .

- Хорошо, как скажешь. - ответил брат.

Мы успокоились и легли в свои спальные мешки... Те двое уже заснули, но мне не уснуть...
Вдруг завибрировал телефон, и в моём горле стал ком. На дисплее была надпись "звонит Отец".

 { Не смей умирать }Место, где живут истории. Откройте их для себя