Я держала её что бы она не подбежала к телу... Я закрывала ей глаза, по крайней мере - пыталась , но подруга убирала руку ...
Все замедлилось как будто в фильме. Денис подбежал к Лиссе, держал ладонями её лицо.- Посмотри на меня , Лисса. - сказал он, но девушка никак не отреагировала.
Девушка только и говорила "папочка".
- Чёрт, Денис, заставь её встать и уйдите из этой комнаты!!! - нервно кричала я , как будто придумала какой-то план. Но это была не правда... Я только делала вид, что знаю что делать. Как легко притворяться...
-Посмотри на меня, Лисса!!!- крикнул мой брат, напугав меня...
Он смотрел ей в глаза, хотел что бы Лисса доверилась ему, что бы он достучался до неё. В комнате было тихо, ни единого звука. Девушка посмотрела ему в глаза, сказав : " Его нет... Ден, моего отца... Нету".
Слова были такими протяжными, тяжёлыми... От них в груди как будто зажималось что-то. Я не знала , молчать ли мне , или ответить что либо.
Девушка вытерла слёзы рукавом, а второй рукой взялась за Дена, они встали вместе и пошли к выходу. Кира закрыла дверь, в последний раз посмотрев эту неприятную атмосферу.
* * *
- Денис, ты забрал всю еду? Проверь, ничего ли не забыл. - спросила я, когда мы собирались выходить из квартиры.В ответ он посмотрел на меня как на глупую... Да, понимаю, сейчас у всех подпорченое настроение.... Мне лучше молчать.
- На заднем дворе стоит моя машина, мы могли бы поехать на ней. - наконец-то Лисса заговорила.