Chapter 2

13 1 0
                                    

Солнце ярко розливалось по стёклам, и от них отскакивали солнечные зайчики.
За время прибывания в Великобритании я научилась разговорному английскому, меня понимают и я понимаю собеседника тоже.
Но не об этом сейчас. Я иду по тротуару, ездят машины, велосипеды , мотоциклы ... Я тоже хочу мотоцикл... эх... Надеюсь я соберу деньги .
Лисса живёт через четыре дома от меня, поэтому я была почти возле её дома.
Боковым зрением я увидела как полицейские и скорая ехали в сторону супермаркета "Ливерпуль ".
Я вижу что мне на встречу кто-то идёт, и машет, но моё зрение так меня подводит ... В общем, подошел этот человек ближе, и я наконец то поняла , что это Робин.
Он мой одноклассник, а к тому же и сидит рядом. Плюс к тому, он отличник. Да, да. Но не смотря на то, что его считают заучкой, он очень даже симпатичный.
Парень немного кучерявый и у него чёрный цвет волос. Робин с длинными ресницами и зелёными глазами. Он среднего телосложения. Вообще, если с ним пообщаться, то он очень познавательный и прикольный. И моего возраста.

-Хей! Привет Кира , ты куда направляешся? - сказал он с немного заметным французским акцентом.

- Мы с подругой едем в кино.

Через минуту возле них проехали уже две машины скорой - но ни одной полицейской.

- Ты не знаешь что там происходит? Ладно, прости, нужно мне уже торопится. - я попрощалась с парнем и ушла посмотрев на время .

Вот я уже и рядом с домом Лиссы.
Моя подруга выбегает одетая с дома, и чуть ли не сбивает меня с ног.

- Ты здурела, что ли?!- я уже не выдержала.

- Ой, прости! Просто я знала что уже опаздываю... И прямо говоря - вылетела с дома. -подруга начала поправлять свои уложенные волосы.

- Я тут видела , что в сторону "Ливерпуля" три машины скорой помощи поехали... Интересно, что там происходит...

Моя подруга любит искать приключений на свою 5 точку, и сразу можна догадаться что она задумала...

- Нет уж, Лисса! Там может быть опасно! Не думай даже.

- Детка, ты же меня знаешь! Поехали. Я вызываю такси.

Она меня перебила и начала набирать номер такси.

* * *

- Там сейчас что-то творится, девушки, вы уверены что хотите туда поехать? За это будет более большая плата. 90 долларов.

-Ог... - и тут меня перебила моя подруга, любит она так делать.

-Оу ... Раньше же стоило 70.- говорила она.

- А вдруг там опасно? Я не буду рисковать. Не согласны- на выход.

Странный достался какой-то... Резкий. Я стояла в ступоре и смотрела то на этого мужчину, то на Лиссу. Она согласилась.
Мы попали.

Я взяла руку подруги и спросила:

-Твою мать, что ты задумала? Тебе нормально не живется? Похали лучше в кино, как и хотели? Я боюсь , Лисса.

- Не бойся! Не живется! Кино скучное.- с улыбкой сказала девушка.

Господи...

 { Не смей умирать }Место, где живут истории. Откройте их для себя