- Вы пойдёте на кухню, заберите еду и консервы, если понадобится , ещё одну сумку захватите. Я пойду оглянусь по дому. Ясно? - спросила я, смотрев на своих близких людей в этом месте.
Мы услышали некий глухой рёв,который доносился сверху , и посмотрели на второй этаж
- Может быть , я пойду? - предложил Денис.- там может быть опасно для такой слабой девчонки... -ухмыльнулся он.
- Нет уж, я сама, и не нужно меня уговаривать, не пытайтесь! - предупредила я .
Лисса посмотрела на меня беспокойными глазами:
- Будь осторожна, прошу тебя...- она держала меня за локоть и медленно притягивала к себе.
В знак того, что я справлюсь, я погладила её руку и побежала на второй этаж.
Быстренько обошла лужу крови, и чуть не вступив в неё, я переступила порог комнаты. Как оказалось позже , родителей Лиссы, и увидела то,что повергло меня в ужас. Отец моей подруги лежал на кровати. Безжизненное и окровавленное тело уже почти гнило, и какие то мелкие червяки ползли по органам. Мистер Альфред... Какой вы были весёлый и болтливый. А сейчас лежите... Я не могу смотреть... Так жаль что вы покинули нас... Я смотрела на этого мужчину, вспоминая все прекрасные моменты с ним и его семьёй, но закрывая глаза, перед мной все равно возникала эта ужасающая картина... Я должна это сделать... Я вонзила в его голову нож. Я открыла глаза. Но где ходячий? Я заметила пятна крови на белоснежном ковре , которые вели к ванной. А вот и он, убийца ... Но что-то остановило меня и заставило посмотреть на происходящее. Мертвец смотрел на себя в зеркало, как я присмотрелась , это была женщина лет 40-45 , она как бы понимающие смотрела на себя... Осознавая какой тварью она стала... Но у них нету мозга, как они могут сочувствовать себе? Я не знаю ... Как вдруг от мыслей меня отвлёк стук в зеркало, это была она. Женщина царапала своё отражение, потом остановилась и начала рвать себя. Я не выдержала такого происходящего, и влепила этой твари прямо в голову... Больно осознавать то, что у этой женщины была семья, счастье.... А примерно день назад она блуждала в поисках человечины. У нее теперь нету никого, теперь она никто. Я вышла с комнаты, а потом пошла в комнату Лиссы. Что-то туда меня тянуло, какая то аура там была. Мирная и ласково.(картинка выше)
На тумбочке около кровати стояла фотография . С её дня рождения... Обожаю этот день. Сколько радости он нам принёс, особенно когда мы сидели в будке для фото.
Было это год или два назад. Мы бегали по ТЦ, заходили в разные магазины одежды. И вот меня осенило, Лисса же не должна видеть того, что творится в комнате её родителей.- О, НЕТ ПАПОЧКА!!!
Было уже поздно... Все как-будто замедлилось... Я чувствую её боль...