Chapter 5

12 1 0
                                    

Здесь я действительно замешкалась...
Лисса ещё толком не поняла , что творится, я не могу дать ей пойти туда одной.

- Давай мы сначало зайдем в мой дом, я скажу брату... Потом мы все вместе пойдём к тебе?

- Хорошо... Спасибо тебе, Кир.

* * *

- Я не хочу из-за тебя голодать. - поприветствовал нас брат.

- Денис, там такое творится .... Возле "Ливерпуля" ходят мёртвые... - со страхом в глазах говорила Лисса.- и по-моему, мои родители... С ними что-то случилось, я чувствую.

Забыла сказать, Денису нравится Лисса. И это не взаимно.

Мой брат подошёл и прижал её к себе. Это был не просто дружеское объятие, он обнимал её как важную часть своей души. Держался за неё своими массивными пальцами.
Я смотрела на это все умиляясь. ..Нежные, аккуратные и осторожные объятия. Блин...

- Денис, ты ничего не забыл? - я посмотрела на его торс.

- Что? Мне не холодно, если ты об этом. - отговорился глупыш.

- Ладно , не об этом сейчас... Помнишь мы смотрели фильм про восставших мертвецов? Они здесь, Денис!!! -начала паниковать я.

Он громко засмеялся и ответил:

- Да сестренка, ты подняла мне настроение. Насмотрелась сериалов всяких. Перестань смотреть ужасы на ночь !- он подошёл ко мне легонько стукнул по носу.

- Я не... А хотя бесполезно. Лисса, объясни ему. - я сдаюсь . Всеравно ему ничего не доказать.

- Да ,конечно...

Прошло 15 минут

- Вот так все и было... Я некоторых деталей не помню, просто тогда отключилась. - еле заметная улыбка появилась на её лице.

-Бедняга. Сочувствую, что ты такое пережила... И что делать теперь? - говорил Денис.

Отлично, блин...
Что б тебя антилопы затоптали.

-Кира, пойдём ко мне? - сказала Лисса.

-Может давай пересидим у нас? Пока что здесь безопаснее. Денис, позвони папе... - я смотрела на него с надеждой.

- Да , сейчас.-*гудки* - Не берёт трубку... Чёрт. - я впервые вижу как мой брат так заволновался...

- Хорошо, я посижу у вас дома... Только прошу, давайте с утра пойдём ко мне? - Лисса хотела быть уверенной, что её родители в порядке...

Я не знаю почему, но я чувствовала, что в доме Лиссы не все хорошо.

На часах было 8 часов вечера, но отца все ещё не было. Мы все сидели в зале, смотрели фильм.
Я же пошла в свою комнату. Мне было плохо... Я люблю папу... А теперь - он пропал. И я заплакала.
Я пошла на кухню. В посуде я видела нож, он был где-то 20 см. Я видела как в фильмах таким тварям ножом прямо в лоб бьют...Неужели я буду убивать?
Вдруг отключился свет и я услышала голос брата:

-Я пойду искать фонарь!

Я подошла к окну , посмотреть у кого ещё отключили свет .
Вдруг я услышала стук в окно и чью-то гнилую рожу. Я закричала , присмотрелась и была в ужасе.

Вот дерьмо, это же мать Лиссы...

 { Не смей умирать }Место, где живут истории. Откройте их для себя