awkwardness

2.1K 60 32
                                    


Я вопросительно поднял бровь на его ответ и реакцию. Все таки он странный, но такой чертовски милый... 


Он махнул рукой в сторону стола, как бы приглашая сесть. В ту же секунду щелкнул чайник, оповестив о том, что вода вскипела. Я присел на стул, сложив руки на колени и натянув рукава толстовки на запястья, внимательно следил за всеми движениями Каина. Он ловко залил заварку кипятком, поставил тарелку с печеньем на стол и вернувшись за чайником, он осекся, видимо вспомнив о чем-то. Он подошел ближе к шкавчикам и, встав на носочки, потянулся к самому верхнему, его футболка задралась, так что стала видна бледная кожа, подтянутый живот и тазобедренные косточки. Я сглотнул, следя за ним взглядом. Чертовое подростковое тело, чертовы гормоны. Каин достал из этого шкавчика, что-то в разноцветной упаковке, похоже на мармелад. Я особо не задумывался над тем, что это, так как мой взгляд был прикован, к до сих пор не поправленной, футболке. Каин повернулся ко мне, что-то говоря, но я не расслышал. Тогда он проследил за моим взглядом, ухмыльнулся, провел рукой по низу своего живота и ребрам, еще сильнее приподнимая футболку.

- Нравится? - спросил он ухмыляясь.

Я только сейчас понял, что меня засекли и что я полный придурок. Я поспешил отвести взгляд и густо покраснел, наверное, до самых кончиков волос. Это ненормально так краснеть. Хуже быть не может. Каин засмеялся.

- Хочешь прикоснуться? - шепотом спросил парень.

Я говорил, что хуже быть не может? Может. Очень даже может. Мне хочется опустить свою пустую голову на стол. Раз двадцать. Хотя, в конце концов, я подросток, я могу творить абсолютно тупые и бессмысленные вещи, о которых потом буду желеть. Я, борясь со смущением, тихо произнес:

- Хочу, - услышав мой ответ, Каин удивился, что можно сказать по его вытянувшемуся лицу и приподнятым бровям.

- Ну, так иди ко мне, или боишься? - ответил он спустя мгновение.

Я медленно встал, подошел к парню и, посмотрев ему прямо в глаза, положил руку на его живот, чуть выше пупка. Он резко выдохнул. А что ты хотел? Да, мои руки чуть теплее ледышки. Я аккуратно провел рукой по его ребрам, бокам и груди, после чего, снова прошел на свое место, оставив Каина с полуприкрытыми глазами посреди кухни с задранной футболкой почти до самой шеи. 




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя