год спустя.

1.9K 54 6
                                    

С того проклятого дня прошел год.

Этот год тянулся, как мне кажется, вечность. Не было и дня, когда я не приходил бы домой без новой порции гематом по всему телу. Да, парни из футбольной команды часто использовали меня в качестве боксерской груши. Хотя им иногда это надоедало и они придумывали более изощренные способы мне насолить или унизить. Подкладывали в мой шкафчик мертвых крыс, кнопки, и прочее. И когда я хотел достать оттуда учебники то либо натыкался на мертвую тушку либо прокалывал пальцы.

Они не давали мне прохода. Никогда. Они, как чертовы сталкеры, будто знали когда я буду проходить мимо парка, темного переулка или не благополучного района, и каждый раз я был избит. Но это было не так обидно, как то, что моего единственного лучшего друга, который меня никогда не бросит, они тоже часто ломали и разбивали. И я говорю о плеере. Сколько раз за этот год я покупал новый? Я и сам не помню.

Но были и плюсы в моем одиночестве.

Например, раньше мне не хватало времени на то, что бы научиться кататься на скейте. И весь этот год я ходил в скейт-парк, находящийся на окраине города. Это было единственное место куда парни из футбольной команды не совались. Они боялись. Я понял это не сразу, но они правда боялись тех скейтеров из парка. Хотя их трудно не бояться. Даже я приходил туда исключительно тогда, когда там не было этих трех. Я не знаю их имена. Я не знаю как они выглядят, я знаю лишь, то что они наводят страх на весь 14-й район. Именно там находится парк. Говорят что у них есть банда, говорят что они торгуют наркотиками, некоторые говорят что они их и принимают. Я обычно не верю слухам, но то что команда перекаченных парней боится их троих, заставляет задуматься. Их описывают как трех демонов. Сильны, страшны и хитры. Один раз я подслушал разговор двух парней из скейт-парка, один из них был видимо новичком и его посвещал в курс дела второй. Он рассказывал о "трех демонах".

- Не вздумай с ними связываться, никогда не нарывайся на них.

- Да кто они такие, что их все так боятся?

- Никто не знает, известно лишь то, что они занимаются наркотиками.

- Черт. Да я ведь даже не знаю как они выглядят.

- Их тела покрыты множеством татуировок, пирсингом. Их трое, они практически не ходят в одиночку. У одного их них красные волосы, второй - блондин, а у третьего - черные, цвета вороньего пера короткие волосы.

Дальнейший разговор я пропустил мимо ушей, полученной информации мне достаточно для того что бы остерегаться красноволосых и их друзей.

- Дьюк, вы можете ответить на вопрос, который я сейчас задала? - задумавшись, я и не заметил как пролетело пол урока химии и пропустил вопрос учителя.

- Не могли бы вы повторить, миссис Делейн?

- Я попрошу вас, мистер Дьюк, впредь слушать меня внимательно, а не витать в облаках.

- Да, конечно, прошу прощения...

Не успел я договорить, как прозвенел звонок . Химия была последним уроком на сегодня, поэтому я схватил сумку и выбежал из класса, что бы выйти из школы, до этих накаченных ублюдков. Иначе, увидев свою любимую жертву они снова меня изобьют. Но видимо судьба сегодня не на моей стороне, подходя к выходу я заметил три мужские фигуры у дверей, которые ведут на стоянку. Решив, что ради собственной безопасности можно и пройти пару лишних кварталов в обход, и направился к черному выходу.

Я шел по коридору, постоянно оглядываясь назад, и не заметив человека впереди, я врезался в него. Подняв голову я увидел лицо Итана, и сразу понял. Мне конец.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя